• Главная
  • Частые ошибки при SEO-продвижении
Новости компаний
18:04, 23 февраля

Частые ошибки при SEO-продвижении

Новости компаний

В свете последних событий, всколыхнувших мировую общественность за последние несколько лет, раскрутка сайтов в Запорожье может стать «спасательным кругом» для малого и среднего бизнеса в регионе. Однако нередко можно встретить мнение о том, что СЕО продвижение не приносит желаемых результатов. И зачастую, его озвучивают предприниматели «старой формации», не привыкшие доверять специалистам.

Потому, опираясь на многолетний опыт взаимодействия с малым и средним бизнесом, команда студии digital-маркетинга EcKit решила разобраться, почему же именно некоторые предприниматели распространяют подобные мысли, а также разобрать несколько ошибок, допускаемых при самостоятельном продвижении бизнеса как региональном, так и в глобальном поиске, поделившись важной, полезной, интересной и актуальной информацией.

Какие ошибки часто допускаются при СЕО продвижении

Первой и, пожалуй, самой распространенной ошибкой, которую допускают практически все предприниматели, узнавшие про продвижение сайта, можно считать отказ от услуг специалистов. Конечно же, вы можете попробовать сделать это сами. Особенно, при наличии большого количества свободного времени и желания. Но учитывайте, что поисковая оптимизация – одна из самых динамично развивающихся сфер digital-маркетинга.

Ведь разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы поиска, откуда появляются новые требования к сайтам, претендующим на высокие позиции в результатах выдачи. Потому для успешной работы, СЕО-специалисту приходится отслеживать последние тренды, тенденции и изменения в процессе поисковой оптимизации, и нередко – методом проб и ошибок. На это уходит время, но именно это является ключом к эффективной раскрутке сайта.

Но если вы все-таки решились взяться за СЕО продвижение самостоятельно, список, приведенный ниже, поможет избежать ошибок, мешающих выходу в ТОПы выдачи поисковых систем.

  • Дублирование информации. Очень важно, чтобы информация на каждой индексируемой странице была уникальной. Яркий пример – текстовое содержимое главной страницы и блока «О нас», повторяющиеся чаще всего. Кроме того, система может создавать дубли автоматически. Благо, разработчики «движков» для сайтов сумели пофиксить эту проблему за счет автоматической настройки канонических URL и запрета на индексацию «служебных» и технических разделов сайта;
  • Ошибки, связанные с контентом. Категорически запрещено «заимствовать» тексты со страниц конкурентов в неизмененном виде. Кроме того, пессимизация ждет и ресурсы, не соблюдающие требований к качеству и оформлению публикуемых текстов. Отдельно стоит упомянуть и о ключевых словах – при злоупотреблении ими, боты поисковиков маркируют текст как «переоптимизированный», что отражается на рейтинге сайта в целом;
  • Отсутствие метатегов. Даже при регуляоном обновлении информации на сайте, многие пользователи забывают про title, description и прочие теги, используемые для лучшего ранжирования страницы ботами поисковых систем. Причем речь идет не только о текстовой, а о всей мультимедийной составляющей – изображениях, фото- и видеоконтенте и т.д.;
  • Игнорирование мобильной адаптации. По статистике, собранной в последние годы, только 4 из 10 человек, переходящих на ваш сайт, делают это с компьютера. Нынешние реалии таковы, что для выхода в топы выдачи вам придется адаптироваться под мобильных пользователей;
  • «Технические» моменты. В эту группу можно отнести скорость загрузки страниц, UX-составляющую дизайна, обилие «мусора» в коде страниц, а также прочие моменты, отражающиеся на функционировании и скорости загрузки сайта в целом.

И это далеко не все, на что стоит обращать внимание при раскрутке любого ресурса. Особенно, если речь идет о региональных проектах, связанных с малым и средним бизнесом.

Профессиональная раскрутка сайтов в Запорожье

За годы активной работы в украинском сегменте интернета, команде студии digital-маркетинга EcKit удалось поработать с сотнями клиентов со всех регионов Украины. Отсюда – огромный опыт в вопросах оптимизации ресурсов любых направленностей – от информационно-развлекательных порталов до интернет-магазинов.

Эффективная раскрутка сайта – это не только про оптимизацию технических параметров. Ведь для увеличения продаж необходимо не просто найти ошибки, а выявить причину проблемы. А это реально только при комплексном подходе, включающем:

  • Детальный аудит;
  • Разработку стратегии;
  • Техническую оптимизацию;
  • Линкбилдинг, работа с внешними ссылками;
  • Подключение дополнительных источников трафика;
  • Детальное отслеживание результативности.

И если вы заинтересованы в качественной оптимизации вашего ресурса – будем рады видеть вас на EcKit.org!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Последние новости
Объявления
live comments feed...