Для продуктов категории FMCG выразительный дизайн этикетки просто жизненно необходим. Сегодня, когда именно импульсные покупки составляют около 60 % объёма потребительской корзины, а решение о том, какой же товар выбрать покупатели чаще всего принимают, стоя у полок в магазине, дизайн этикеток является одной из основных мотиваций покупки для потребителя.

Грамотно оформленная упаковка и этикетка не просто выгодно отличают товар на полках магазинов - они выступают в роли главного коммуникатора, вступают в прямой диалог с покупателем. Чем грамотней построен диалог, тем больше слушателей его воспринимают, соглашаются и поддерживают. Тем выше узнаваемость бренда и, соответственно, уровень его продаж.

Создание этикетки должно учитывать психологические особенности цветов, некоторые цвета, такие как кислотно-зеленый, не рекомендуется использовать для продуктов питания.

Нужно учесть также и визуальные образы, например, если необходимо создать ощущение прочности или массивности, то в дизайне лучше использовать толстые горизонтальные линии. Важную роль играет материал, из которого изготавливается этикетка – картон, фольга, бумага, полимеры или самоклеющаяся бумага.

Перед тем, как начать разработку дизайна этикетки на бутылку маркетологи компании проводят маркетинговые исследования: исследуют рынок товара, анализируют конкурентов и их товары, изучают потребности и желания целевой аудитории. 

После этого специалисты по маркетингу и дизайнеры компании создают несколько вариантов концептов этикетки, из которых заказчик может выбрать концепт, оптимально отвечающий требованиям и потребностям компании, максимально подчеркивающий достоинства товара. А самое главное содержащий уникальное торговое предложение.