
Офисный переезд
Нужен комплексный офисный переезд в вашем городе? Мы можем позаботиться, чтобы переезд офиса был спланирован и организован не только с большим комфортом для вашего предприятия или фирмы, но и было проделано в кратчайшие сроки, выполнив все нужные услуги для качественной и аккуратной транспортировки всей мебели и вашей техники в новенький офис.
Офисный переезд в Киеве - это достаточно сложный и тяжелый процесс, при котором фирма исполняющая должна иметь огромный опыт работ в сфере перевозки грузов, иметь хорошие организационные способности и иметь в своем коллективе обученных специалистов, чтобы перевозка офиса по была выполнена без испорченных нервов, потраченного времени и ненужных затрат со стороны заказчика.
Виды предоставляемых нами услуг по Киеву:
• оценка ориетировочной стоимости офисного перевозки опытным оценщиком;
• разбор, упаковывание, маркирование и сборка мебели;
• загрузка, разгрузка, установка и транспортировании офисной техники;
• вывозка ненужной упаковки в финале перевозок.
Наша компания всегда готова прийти на помощь, предложив лучший вид транспорт и услуги наших специалистов, не забыв позаботиться о том, чтобы весь офисный инвентарь был перевезен в новый офис целым и не поврежденным. Дополнительно к стандартным услугам (загрузка и перевоз офисной аппаратуры и мебели), мы предоставляем услугу по разбору и сборке офисной мебели и качественно упаковываем ломающиеся предметы интерьера. Из упаковочных материалов у нас есть в наличии картонные коробки, упаковочная лента, полиэтилен, воздушно-пузырьковая и стрейч пленка, цены на которые вы можете посмотреть у диспетчера или зайти на страницу нашего сайта по адресу exstraeconom.com.ua. Доставить упаковку мы можем в любую точку по городу.
Если вы беспокоитесь о сроках перевозки и о качестве работы наших грузчиков, то мы можем посоветовать вам почитать отзывы наших клиентов. которые уже давно пользуются нашими услугами.
Существует мнение, что нанять компанию для перевозки вашей мебели выходит дешевле, чем заниматься перевозкой самому.