В Запорожской области появилась «горячая» линия для приема обращений граждан
Чиновники обещают решать все проблемы не дольше чем за месяц.
В Запорожской области создали «горячую» линию для приема и оперативного рассмотрения обращений граждан местными органами исполнительной власти в пределах компетенции. Об этом сообщили в ЗОГА.
В облгосадминистрации также сообщают, что целью работы данного контактного центра является обеспечение оперативного рассмотрения обращений, а также быстрого решения проблем заявителей.
На каждое обращение работник контактного центра, на который поступают звонки, заводит электронную карточку с данными заявителя и информацией о его вопросе, замечании, предложении, просьбе или требовании. Также будут приниматься и анонимные обращения.
В случае, если местный орган власти будет принимать решение продлить строк рассмотрения обращения, он должен будет проинформировать об этом заявителя.
Но срок решения вопроса не может превышать 30 дней.
Телефон «горячей» линии: 0-800-503-508, звонки бесплатные.
График работы: понедельник – четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 15.45, кроме выходных и праздничных дней.