• Головна
  • В Запорожской области появилась «горячая» линия для приема обращений граждан
11:22, 23 січня 2015 р.

В Запорожской области появилась «горячая» линия для приема обращений граждан

Чиновники обещают решать все проблемы не дольше чем за месяц.

В Запорожской области создали «горячую» линию для приема и оперативного рассмотрения обращений граждан местными органами исполнительной власти в пределах компетенции. Об этом сообщили в ЗОГА.

В облгосадминистрации также сообщают, что целью работы данного контактного центра является обеспечение оперативного рассмотрения обращений, а также быстрого решения проблем заявителей.

На каждое обращение работник контактного центра, на который поступают звонки, заводит электронную карточку с данными заявителя и информацией о его вопросе, замечании, предложении, просьбе или требовании. Также будут приниматься и анонимные обращения.

В случае, если местный орган власти будет принимать решение продлить строк рассмотрения обращения, он должен будет проинформировать об этом заявителя.

Но срок решения вопроса не может превышать 30 дней.

Телефон «горячей» линии: 0-800-503-508, звонки бесплатные.

График работы: понедельник – четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 15.45, кроме выходных и праздничных дней.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Запорожье #ЗОДА #"горячая" линия #чиновники #обращения.
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...