Копирайт - это авторский, уникальный текстовый материал (рассказ, статья или сообщение). В данном контексте авторский означает то, что у него есть вполне конкретный автор, а уникальный - что он полностью создан собственноручно, без каких-либо заимствований или незначительных переформулировок уже существующего текста. 

Основное отличие SEO-копирайта в сети Интернет от обычного авторского текста заключается в том, что при его создании используют особые ключевые слова и фразы. Больше о копирайте и рерайте читайте на copirayter.ru. На данные ключевые слова ориентируются поисковые системы при определении тематики текста, а так же степени ее полноты и чистоты. Ранжирование сайта по различным поисковым запросам в большой степени зависит от наличия на нем качественного уникального содержимого (контента).

Теперь пришло время копирайтинга, многие считают, что копирайт, пишется лишь на личном опыте автора, но как вы, наверное, сами понимаете, такое бывает крайне редко. Копирайтом, можно смело назвать такой текст, который будет, написан исходя из собранных сведений из различных компетентных источников, и желательно, чтобы такие тексты не были “известны” Интернету.

Если сказать проще, то копирайт, это текст который пишется на основе компетентных источников, которые можно найти в интернете, но автор должен переосмыслить весь изученный им материал, и написать уже свой уникальный текст.

Вообще-то, копирайт, можно сравнивать и с глубоким рерайтом, но главное отличие между ними, это то, что в копирайте, автор приносит в текст большое количество новых мыслей и идей. А глубокий рерайт, лишь излагает основные мысли, которые были найдены в предоставленных или найденных источниках.