18:59, 15 серпня 2014 р.

Комфортный шопинг

Интернет-магазин, как вид электронной коммерции, становятся все более популярными, а конкуренция в этом сегменте неуклонно возрастает. Не отстает в этом вопросе и наше государство. Главной задачей для любого интернет-магазина прежде всего стоит привлечение и удержание покупателей, и как следствие рост продаж на товары и услуги. Главным козырем для привлечения клиентов является возможность приобрести товар недорого в интернет-магазине Украины или за её пределами.

Однако, не только в цене дело. Для того, чтобы клиент пользовался именно вашим сайтом, необходимо предоставить ему камфорные условия:

  • Удобный каталог товаров. Нет необходимости наполнять сайт ненужными ссылками. Простой переход от товара к товару, качественные фотографии, полное описание, предоставление дополнительной комплектации – вот что позволит клиенту сделать выбор в пользу вашего магазина.
  • Наличие накопительной корзины. Переходя от товара к товару, клиент должен иметь возможность добавлять выбранные вещи в корзину, а затем оформить общую покупку, а не заполнять анкету заказа для каждого товара. Если отнимать у человека драгоценное время, он уйдет в тот магазин, где заказ можно оформить быстрее.
  • Возможность выбора оплаты и доставки. Не стоит заставлять посетителя сайта оплачивать товар до его получения, или ехать за заказом на склад. Необходимо позвонить клиенту и уточнить способ оплаты (наличными или кредитной карточкой; до или после получения заказа), вариант доставки (доставка на дом, почтовое отделение или самовывоз со склада).
  • Низкие цены. Интернет-магазины в Украине это всегда недорого. Стационарным магазинам необходимо платить аренду, заработную плату сотрудникам, при этом, не оставаясь на нуле. Поэтому и цены там намного выше, чем на сайтах.
  • Возможность прочесть отзывы. Согласитесь, редко встретишь в обычном магазине человека, который прямо скажет, что является постоянным клиентом. А на форуме сайта можно легко найти людей, которые уже делали заказ у данной организации. Более того, еще и прочесть отзывы.

Следует помнить, что при качественном обслуживании, сайт имеет следующие положительные стороны:

  • Клиент скорей всего еще раз воспользуется услугами вашего магазина.
  • Покупатель посоветует вас своим друзьям.
  • Человек продолжит посещать сайт, даже, если повысятся цены на товар.

Соответственно, увеличится объем продаж, популярность магазина и его имидж. Многие сайты отдают огромные деньги за продвижение своего бизнеса, однако, если подойти к этому делу с умом, можно значительно сэкономить. Продвинуть интернет-магазин в Украине можно недорого, если заботиться о своем клиенте. Конечно, для начала придется заплатить за рекламу, но при довольном клиенте и его рекомендациям, ваш магазин приобретет популярность без денежных затрат с вашей стороны.

 

 

|

Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...