Общеизвестно, что своевременное и регулярное техническое обслуживание необходимо для бесперебойной работы, предупреждения возможных поломок и продления срока службы любой техники.
Техническое обслуживание включает в себя:

  • замену рабочих жидкостей и фильтрующих элементов
  • смазку, протяжку и регулировку узлов и механизмов
  • выявление изношенных деталей

Программа обслуживания электропогрузчиков отличается от программы обслуживания автопогрузчиков из-за отсутствия силового агрегата «двигатель внутреннего сгорания-коробка передач», наличием тяговой АКБ, электродвигателей и сложного электрооборудования. Поэтому электропогрузчики имеют свои особенности в проведении ТО. 

Необходимость в проведении технического обслуживания погрузчика, обусловлена экономией средств на последующий ремонт, в случае несвоевременной замены теряющих свои свойства рабочих жидкостей, смазки трущихся механизмов, выявления изношенных деталей.

Ежедневное обслуживание является одним из основных видов ухода за автопогрузчиком и проводится ежедневно, независимо от количества отработанных автопогрузчиком часов. Ежедневное обслуживание включает в себя выполнение операций по подготовке автопогрузчика к работе (выезду) и уходу за ним по возвращении в гараж.

При подготовке автопогрузчика к работе необходимо:

  • Осмотреть автопогрузчик снаружи (ходовую часть, силовую передачу, грузоподъемный механизм, кабину и оперение);

  • Проверить комплектность и состояние инструмента водителя;

  • Проверить уровень и качество масла в картере двигателя и, если необходимо, долить или сменить его;

  • Проверить наличие топлива в баке и воды в радиаторе, при необходимости долить;

  • Проверить уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также отсутствие течи в соединениях трубопровода и через уплотнения цилиндров, рекомендуется с этой целью осмотреть место стоянки автопогрузчика;

  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора и генератора;

  • Проверить крепление колес, состояние шин и давление в них;

  • Запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствия подтекания топлива, масла, воды;

  • Проверить исправность всех контрольно-измерительных приборов и приборов освещения и сигнализации (звукового сигнала и сигнала «Стоп»);

  • Проверить работу грузоподъемника и надежность его крепления к раме шасси и цилиндрам наклона, а также надежность затяжки гаек на штоках цилиндров наклона;

  • Убедиться в отсутствии повреждений грузовых цепей, исправности их крепления к каретке и раме грузоподъемника, а также в правильности их натяжения;

  • Проверить работу сцепления, коробки передач, механизма обратного хода, ведущего моста, рулевого управления и тормозов.

Как мы работаем:

1. Вам нужно связаться с нашей сервисной службой, и мы организуем выезд специалистов для технического обслуживания и ремонта Вашей техники в кратчайшие сроки.
2. Каждый наш механик оснащён служебным автомобилем, мобильной связью, диагностическим оборудованием, которое даст доступ к информации о технике клиента, кодах ошибок, сервис истории и руководства по ремонту.
3. У нас на складе всегда есть наиболее востребованные запасные части, а наша сервисная служба ведёт статистику по каждому обслуживаемому погрузчику, поэтому наши клиенты заранее предупреждаются о предполагаемом выходе из строя тех или иных узлов, что предотвращает аварийные простои техники. С нами Ваша техника всегда на боевом дежурстве.
4. В нашей специально оборудованной мастерской выполняются работы по предпродажной подготовке, а также сложные работы по ремонту и диагностике.