Услуга звонок с сайта бесплатно необходима для того, чтобы вашему потенциальному клиенту не пришлось набирать ваш номер телефона, для того чтобы с вами связаться. Ваши посетители смогут обратиться за помощью прямо с вашей персональной веб-страницы, просто нажав на кнопку вызова. Это привлекает внимание клиентов. Бесплатный звонок может осуществляться из любой страны земного шара. Для этого не нужно дополнительно устанавливать программное обеспечение, это многоканальный дозвон без всяких ограничений.

Для того, чтобы осуществлять бесплатные звонки с вашего сайта, нужно просто разместить у себя на сайте код кнопки. Посетители будут нажимать на эту кнопку, и вам будет поступать вызов на мобильный или стационарный телефон. Для ваших клиентов этот звонок будет бесплатным, они смогут общаться с менеджером без ограничений по времени.

Для подключения данной услуги необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, настроить вашу кнопку, указав номер телефона для приема звонков с сайта, и поставить код кнопки себе на сайт.

При использовании услуги видео спикер вы получаете множество преимуществ:

1. Мгновенная консультация. С помощью данного сервиса вы сможете существенно сократить путь потенциального пользователя от момента получения информации о продукте до его приобретения. Если клиент зашел на вашу страницу и у него возникли вопросы, дайте ему возможность сразу же получить на них ответы, кликнув на кнопку вызова, иначе он может не вернуться на ваш сайт.

2. Лояльное отношение к клиенту. Чаще всего в контактах компании указывается только один городской номер. Сейчас многие люди почти не пользуются городскими номерами, а наборы с мобильного имеют довольно высокую стоимость. Дайте клиенту возможность связаться бесплатно. Когда человек видит, что компания заботится о нем, это автоматически повышает степень доверия и удовлетворенности услугами фирмы.

3. Отсутствие потерянных вызовов. Многие компании не оказывают круглосуточную поддержку пользователям. Данная услуга позволяет легко устанавливать правила управления звонками. В рабочее время заявки будут поступать на конкретный номер вашего колл-центра, а в нерабочее - на вашу голосовую почту или на мобильный дежурного сотрудника.

4. Экономия средств клиента. Используя звонок с вашего сайта, вы позволяете посетителю не экономить на минутах общения, не торопиться, обговорить все особенности покупки, и спокойно сделать свой выбор товара.