• Главная
  • Шаг к успеху: автоматизация бизнеса
Новости компаний
13:00, 27 июля 2021 г.

Шаг к успеху: автоматизация бизнеса

Новости компаний

Прибыльность бизнеса напрямую зависит от четко выстроенной системы управления. 

Эффективными инструментами для организации и контроля рабочего процесса служат автоматизированные системы учета всего процесса взаимодействия с клиентами, актуальные для компании любой направленности, например, crm для автомойки

-ws9qzMFeJjJ8yliF7v1R7FozcDfH0fx2bl5DxJSbevrual9pxNUBmoUannyVDv3qsuL_-xEfXp3uN5NbGv5pW80lJiCcltFkJnJn9py7foLGIrwTZ59VyLRMkV2vyP8hYvhEv7R

Преимущества CRM-систем

Применение автоматизированной системы позволяет:

  • контролировать уровень продаж;
  • проводить анализ результатов деятельности предприятия в целом и персонала в частности;
  • упорядочить сведения о клиентах и взаимодействии с ними;
  • корректировать (при необходимости) маркетинговую стратегию организации;
  • упразднить ненужные ручные процессы. 

Обыкновенная программа для ведения клиентской базы рассчитана на автоматизацию одного из влияющих на доходность базовых бизнес-процессов – клиентского обслуживания. 

Компании, предоставляющие качественное программное обеспечение для учета клиентов, например, "Аппоинтер", гарантируют возможность его установки на любые технические средства, синхронизации с интернет-телефонией, полноценного импорта накопленной информации в любом другом программном обеспечении, онлайн-записи клиентов, автоматической рассылки разного рода сообщений на мобильные телефоны и электронную почту (начиная с напоминаний и до специальных предложений). 

Выбор автоматизированной системы

Существуют типовые программные продукты и специализированные (настроенные под определенные требования заказчика). 

С точки зрения стоимости типовой вариант предпочтительнее, но благодаря возможности настройки под индивидуальные запросы заказчика специализированное программное обеспечение составляет ему значительную конкуренцию.

xJHIrh68qwn1o_WQBKhE-snuDwmAD0pDXIRsMUwLHjjpSeOWF7bOp4fRWfrqvmhH88uDiAooT11BQMFJD8J_6dzcTPn8OXKEOOeAHqlydF0P50acQlPnV1j4UJDdnsKK2EzT2ijG

К аспектам, определяющим конечный выбор системы, относят:

  • перечень требующих автоматизации процессов;
  • соответствие возможностей продукта задачам компании;
  • удобство пользования;
  • наличие технической поддержки;
  • опыт других людей и т. п.

Процесс внедрения

Он может проходить с привлечением специалистов по внедрению или без их участия в зависимости от сложности автоматизируемого процесса. 

Для простых задач достаточно установки программного обеспечения и внесения исходных данных. Сложные, как правило, требуют индивидуальной настройки с учетом сложившейся практики в компании. 

Следует учитывать временные затраты, требующиеся на установку и настройку системы, а также адаптацию персонала к изменившимся условиям работы. 

Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок, контроль наличия и движения продукции на складах, анализ активности клиентов, прогнозирование спроса – приобретаемые возможности совместно с внедрением CRM-систем. 

Полезные инструменты

Для автоматизации бизнеса полезными могут оказаться:

  • функция call-tracking (интересна в случае частых звонков для рационального распределения задач между персоналом и использования рабочего времени);
  • платформа управления проектами (при взаимодействии смежных подразделений в компании при решении одного задания);
  • сервис взаимодействия с клиентами (аналитический контур, взаимодействующий с клиентом персонально (онлайн-консультирование, система рассылок));
  • средство, отслеживающее действия клиента с направленной компанией почтой. 

Автоматизация позволит не только удержать бизнес на плаву, сохранить или даже вернуть постоянных клиентов, привлечь новых, но и держать все бизнес-процессы на постоянном контроле и эффективно ими управлять

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...