Компании Киевстар и 1+1 media информируют о результатах работы платформы «Киевстар ТВ» за первое полугодие 2020 г.: увеличение активности на 35%, всплеск зрительского интереса в апреле и выбор в пользу национальных каналов.
Киевстар и 1+1 media отмечают, что в их общем продукте «Киевстар ТВ» за 6 месяцев 2020 года активность выросла на 35%. При этом если увеличение зрительского интереса в январе – марте происходило постепенно, то в апреле активность резко возросла на 20%. В июне и июле спрос постепенно вернулся к докарантинному уровню.
Основное предпочтение зрители отдают национальным телеканалам общего интереса. В тройке лидеров: 1+1, Украина и ICTV. Напомним, что все эти и многие другие каналы в Киевстар ТВ транслируются в HD-качестве.Среди тематических телеканалов больше всего смотрят кино (TV 1000 Action, VIP Comedy, ViP Megahit HD), детские («ПЛЮС ПЛЮС», Nick Jr., Nicktoons) и образовательные каналы (Viasat History, Viasat Explore, Discovery Channel).
Кроме 207 телеканалов, платформа «Киевстар ТВ» имеет обширную видеобиблиотеку. Среди 10 000 фильмов и сериалов лидерами по просмотрам стали ленты украинского производства «Чёрный ворон» и «Свингеры-2». Также наиболее популярными стали такие иностранные фильмы как: «Секреты домашних животных – 2», «Как приручить дракона – 3», «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Быстрее пули», «Отряд самоубийц». Среди телешоу и сериалов лидирует контент украинского производства: «Мир наизнанку», «Папик», «Женитьба вслепую», «Мышеловка для кота».