• Головна
  • Ваш идеальный офис: как правильно выбрать помещение
Новини компаній
15:10, 15 липня 2020 р.

Ваш идеальный офис: как правильно выбрать помещение

Новини компаній

Выбор офиса – задача не из легких. Кому-то нужно бойкое место, другим – посадить сотрудников в уголок, но со всеми удобствами. От выбора локации напрямую зависит эффективность сотрудников, а следовательно, успех и процветание дела. 

Итак, что лучше: аренда офиса в бизнес центре или помещение с отдельным входом? Давайте примерим оба варианта.

В офисном центре

Это престижно. Руководитель создает хорошие условия труда для своих работников. Так, сотрудники столичного бизнес-центра Fermmash рассказали, какие блага получает фирма вместе с ключами от офиса класса А:

  • хороший микроклимат – помещения оборудованы правильной системой вентиляции и кондиционирования;
  • по периметру установлены камеры видеонаблюдения;
  • для сотрудников, которые передвигаются на личном авто, есть охраняемый паркинг;
  • ресепшен и охрана при входе;
  • скоростной интернет.

Кабинет в бизнес-центре подойдет компаниям, которые работают без постоянного приема посетителей и ведут коммуникации онлайн: IT, аудиторские фирмы.

Если деятельность связана с приемом клиентов (юридические консультации, салоны, турфирмы) лучше рассмотреть другие варианты. 

Представим, что такой офис арендовали для сотрудников интернет-магазина запчастей. Каждый раз объяснять клиенту, как пройти в кабинет № 429 на четвертом этаже в западном крыле здания, чтобы забрать заказанные сайлентблоки полиуретановые – времязатратно. Готовьтесь, что люди будут опаздывать и ошибаться дверью. 

“А для хранения габаритных товаров, к примеру, шин и колесных дисков все равно придется искать дополнительный склад на первом этаже”, – резюмируют в магазине avtopn.com.ua.

С отдельным входом

Собственный фасад с вывеской – то, что нужно тем, кто привлекает клиентов “с улицы”. Посетители не блуждают коридорами, а сразу попадают в офис. Да, внутри не удастся организовать open space (скорее всего, здание - бывший жилой дом с квартирной планировкой), но зато комнаты легко превращаются в разные кабинеты.

Как обустроить офис

На работе мы проводим, как минимум, 8 часов. Поэтому задача руководителя – позаботиться о комфорте сотрудников. Мало арендовать офис, нужно его правильно обустроить.

Что делают в первую очередь:

  1. оборудуют рабочие места. Столы с компьютерами, точечное освещение, офисная техника, удобный стул для каждого сотрудника;

  2. отделяют лаунж-зону. Часть комнаты или отдельный зал нужно приспособить для отдыха. Можно поставить диван, купить камин или биокамин, например, от kaminova.ua. Пускай в комнате звучит тихая расслабляющая музыка;

  3. оформляют кухню. В отдельной части офиса ставят кулер с водой, чайник, кофемашину, микроволновку, небольшой стол или барную стойку, чтобы сотрудники могли обедать и пить кофе не за рабочим столом.

Удобное помещение, грамотная планировка, оборудованные рабочие места и зона отдыха – обязательные составляющие понятия “хорошие условия труда”. Доказано: работа в такой среде повышает экономическую отдачу – продуктивность и вместе с ней прибыльность.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...