Выгодное размещение рекламы
Реклама уже давно и прочно вошла в жизнь людей. Сегодня нельзя представить метро без постеров, рекламных щитов, указателей, различных стикеров. Встречается реклама на эскалаторах, в вестибюле, на станционных платформах, в салоне и на дверях пассажирских вагонов, в переходах. Таким образом, реклама в метро охватывает огромную аудиторию людей, что делает ее одним из самых действенных способов рекламы.
Наиболее популярные места размещения рекламы в метро это – пассажирские вагоны, эскалаторы и платформы. При поездке в метро человек не имеет возможности занять себя чем-нибудь, и поэтому чисто машинально начинает изучать все, что находится перед ним, то есть в основном рекламные объявления. Самая распространенная и самая старая форма рекламы в метро и вагонах в частности, это наклейки. Они клеятся на двери, торцы и панели, и скосы. Современный вид рекламы в вагонах это информационные мониторы. Размещение рекламы на мониторах возможно в нескольких видах: в виде бегущей строки, в виде статической заставки или виде динамического ролика.
Так же популярностью стали пользоваться так называемые информационные поручни. Это поддерживающая и наглядная реклама, выражаясь буквально, это «реклама, которая всегда под рукой». Комфортная и заботливая реклама, которая всегда находится в поле зрения людей и поэтому непременно принесет свои плоды. Реклама в пассажирских вагонах наиболее выгодна, так большую часть поездки люди проводят именно в нем. Размещая рекламу в вагонах метро можно, несомненно, привлечь внимание потенциальных потребителей к рекламируемым товарам или услугам. Реклама в метро уже давно занимает одно из лидирующих мест среди остальных способов размещения рекламы и по достоинству пользуется популярностью среди заказчиков.