
Монетизация субсидий
Для получения субсидий в денежной форме необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте Ощадбанка.
Субсидиантам, которые не являются пенсионерами и не имеют текущего счета в Сбербанке, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте https://www.oschadbank.ua/ua/sd или в Контакт-центре Ощадбанка по телефону: 0800210800 (Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины).
Это даст субсидианту возможность выбрать ближайшее отделение, удобное время и дату для получения субсидии без очередей. С собой нужно иметь только паспорт и идентификационный код.
Обращаем внимание, что в первую очередь отделения будут обслуживать клиентов, которые зарегистрировались и пришли в назначенное им время. Поэтому, если субсидиант придет в отделение без регистрации сотрудники не смогут его обслуживать (будут обслуживать тех, кто зарегистрировался и пришел в назначенное время или раньше), ему предложат пройти регистрацию или подождать своей очереди. Если не будет клиентов, пришедших в назначенное время, субсидианту, который предварительно не создал, смогут сразу выплатить причитающиеся средства.
Обращаем внимание! Субсидиантам, которые не являются пенсионерами и уже имеют текущий счет в Ощадбанке,
для выплаты социальной помощи / депозитов / заработной платы, НЕ НУЖНО регистрироваться для получение субсидии. Она будет автоматически зачислена именно на этот счет, и Ощадбанк направит SMS о его поступлении (при включенной клиентом услуги SMS-банкинга).
Обращаем внимание! Субсидиантам-пенсионерам не нужно регистрироваться для получения субсидии. Пенсионеры-субсидианты получат субсидию одновременно с пенсией через Укрпочту или на свой банковский пенсионный счет в обычные сроки (в Ощадбанке или другом банке, в котором они обычно получают пенсию). Субсидианты-пенсионеры, которые получают пенсию в Ощадбанке, получат от банка SMS о поступлении субсидии (при включенной клиентом услуги SMS-банкинга).
Справка:
• Относительно информации по любым вопросам, связанным с назначением субсидии, субсидиантам следует обращаться в структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения, звонить на правительственную «горячую линию» (1545) или подавать обращения на сайте правительственного контактного центра www.ukc.gov.ua.
• Относительно информации о потребленных услугах, начисленные суммы, размер задолженности / переплаты субсидианты могут обращаться к поставщикам коммунальных услуг.
• Относительно регистрации для посещения отделения и механизма получения выплат нужно обращаться в Контакт-центр Ощадбанка, тел .: 0800210800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины).
