• Главная
  • «Мрия» открыла еще один центр обслуживания клиентов: какие в нем можно получить услуги, - ФОТОРЕПОРТАЖ
Новости компаний
14:30, 19 февраля 2019 г.

«Мрия» открыла еще один центр обслуживания клиентов: какие в нем можно получить услуги, - ФОТОРЕПОРТАЖ

Новости компаний

Запорожская управляющая компания «Мрия» открыла центр обслуживания жильцов в Коммунарском районе города. Клиентов ждут в здании по улице Александра Говорухи, 63.

В центре можно оставить заявки напрямую специалистам, получить необходимые консультации, копии документов, получить выписку по текущему счету, получить расчет и информацию по льготам и субсидиям.

В штате центра на сегодня работают четыре сотрудника, имеющие большой опыт в жилищной сфере.

«Перед официальным открытием центр работал в тестовом режиме. Мы отладили целый ряд процессов, учли пожелания клиентов, оптимизировали работу. Главная задача центра — содействовать качественному обслуживанию домов», - рассказал начальник территориального отделения управляющей компании «Мрия» в Коммунарском районе Сергей Тихомиров.

«Мрия» открыла еще один центр обслуживания клиентов: какие в нем можно получить услуги, - ФОТОРЕПОРТАЖ, фото-5

Аналогичный центр уже работает и в Шевченковском районе, где «Мрия» также обслуживает многоквартирные дома.

«Компания внимательно относится к проблемам и заявкам своих клиентов. Мы принимаем их по телефону, через официальный сайт, а теперь еще и напрямую — в центрах обслуживания. Такой формат позволяет максимально оперативно реагировать на проблемы жильцов. В центре каждый специалист отвечает за определенное направление, будь то пересчет субсидий и льгот, технические вопросы или выдача необходимых документов.

Мы всегда готовы выслушать и оперативно решить проблемы наших клиентов. Центр находится в уютном, отремонтированном помещении, оборудован системой электронной очереди. Здесь можно получить помощь в спокойной обстановке. В планах компании еще целый ряд нововведений, о которых вы узнаете в ближайшее время», - рассказала директор по маркетингу управляющей компании «Мрия» Маргарита Герговская.

«Мрия» открыла еще один центр обслуживания клиентов: какие в нем можно получить услуги, - ФОТОРЕПОРТАЖ, фото-6

Система электронной очереди позволяет заранее сообщить об области, к которой относится проблема заявителя, и направить его к нужному специалисту. Кроме того, электронная очередь позволяет избежать столпотворений и лишних задержек.

«Мрия» открыла еще один центр обслуживания клиентов: какие в нем можно получить услуги, - ФОТОРЕПОРТАЖ, фото-7

«Сейчас мы совершенствуем наши базы данных, вносим необходимые данные, что поможет нам качественнее обслуживать наших клиентов. Все сотрудники имеют достаточно опыта и квалификации. Мы готовы помочь в решении ваших проблем», - добавила сотрудница центра Наталья Назаренко.

«Мрия» открыла еще один центр обслуживания клиентов: какие в нем можно получить услуги, - ФОТОРЕПОРТАЖ, фото-8

Центр обслуживания клиентов управляющей компании «Мрия» работает ежедневно с 8:00 до 17:00 без перерывов на обед. Жильцы могут обращаться по всем вопросам обслуживания домов также по телефонам, указанным на официальном сайте компании, либо оставить заявку на самом сайте.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#запорожье #мрия #управляющая #компания #центр #обслуживание #заявки
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

ТОП новости
В запорожской мэрии решили «снять» 830 тысяч гривен с льготного проезда в пользу ухода за нетрудоспособными
В Запорожье пенсионеры смогут ездить бесплатно в общественном транспорте в ограниченное время
"Вы просто вынуждаете нас ввести жесткие ограничения": и.о. мэра Запорожья о поездке в городском общественном транспорте
Обеднел на 6,4 миллионов гривен: как изменилось декларируемое имущество Владимира Буряка спустя 6 лет мэрства
Объявления
live comments feed...