«Мрия» открыла еще один центр обслуживания клиентов: какие в нем можно получить услуги, - ФОТОРЕПОРТАЖ
Запорожская управляющая компания «Мрия» открыла центр обслуживания жильцов в Коммунарском районе города. Клиентов ждут в здании по улице Александра Говорухи, 63.
В центре можно оставить заявки напрямую специалистам, получить необходимые консультации, копии документов, получить выписку по текущему счету, получить расчет и информацию по льготам и субсидиям.
В штате центра на сегодня работают четыре сотрудника, имеющие большой опыт в жилищной сфере.
«Перед официальным открытием центр работал в тестовом режиме. Мы отладили целый ряд процессов, учли пожелания клиентов, оптимизировали работу. Главная задача центра — содействовать качественному обслуживанию домов», - рассказал начальник территориального отделения управляющей компании «Мрия» в Коммунарском районе Сергей Тихомиров.
Аналогичный центр уже работает и в Шевченковском районе, где «Мрия» также обслуживает многоквартирные дома.
«Компания внимательно относится к проблемам и заявкам своих клиентов. Мы принимаем их по телефону, через официальный сайт, а теперь еще и напрямую — в центрах обслуживания. Такой формат позволяет максимально оперативно реагировать на проблемы жильцов. В центре каждый специалист отвечает за определенное направление, будь то пересчет субсидий и льгот, технические вопросы или выдача необходимых документов.
Мы всегда готовы выслушать и оперативно решить проблемы наших клиентов. Центр находится в уютном, отремонтированном помещении, оборудован системой электронной очереди. Здесь можно получить помощь в спокойной обстановке. В планах компании еще целый ряд нововведений, о которых вы узнаете в ближайшее время», - рассказала директор по маркетингу управляющей компании «Мрия» Маргарита Герговская.
Система электронной очереди позволяет заранее сообщить об области, к которой относится проблема заявителя, и направить его к нужному специалисту. Кроме того, электронная очередь позволяет избежать столпотворений и лишних задержек.
«Сейчас мы совершенствуем наши базы данных, вносим необходимые данные, что поможет нам качественнее обслуживать наших клиентов. Все сотрудники имеют достаточно опыта и квалификации. Мы готовы помочь в решении ваших проблем», - добавила сотрудница центра Наталья Назаренко.
Центр обслуживания клиентов управляющей компании «Мрия» работает ежедневно с 8:00 до 17:00 без перерывов на обед. Жильцы могут обращаться по всем вопросам обслуживания домов также по телефонам, указанным на официальном сайте компании, либо оставить заявку на самом сайте.