Конкурс на лучшее название бренда
В поиске нового названия бренда компания "Вина Запорожья" проводит конкурс. На самом деле, все гениальное - просто!
Иногда для того, чтобы придумать новое название, бренда или торговой марки собирается большая команда профессионалов, проводятся многократные мозговые штурмы, маркетинговые исследования, и все ради генерации уникального названия.
Мало кто знает, что большое число названий мировых известных брендов было придумано студентами. Толчком к этому послужили их музыкальные пристрастия, игры слов, опечатки и головоломные аббревиатуры. После названия брендов закрепились в сознании миллионов людей по всему миру и сделали компании успешными.
Чем проще и понятнее будет название, тем лучше оно будет воспринято и быстрее запомниться, об этом свидетельствует и опыт мировых известных брендов
Итак, обязательные условия:
- История запорожской земли богата и насыщена событиями, берущими начало от истоков древних скифов, казачества… Новое название ТМ должно нести идейную крупицу летописи нашего края, ассоциироваться с ним, быть понятным в Украине и за рубежом.
- В названии должно присутствовать слово: "Вино", "Вина" или "Wine".
3. Новое название должно легко звучать и быть музыкальным.
Результат по нашему объективному решению мы опубликуем 14 февраля здесь: https://www.facebook.com/
Принимаются заявки, написанные под данным постом в Фейсбук и Инстаграм.
Если названия повторяются, то учитывается первое написанное.
Всем удачи! Ждем креативных и классных вариантов!