Конкурс на лучшее название бренда

В поиске нового названия бренда компания "Вина Запорожья" проводит конкурс. На самом деле, все гениальное - просто!

Иногда для того, чтобы придумать новое название, бренда или торговой марки собирается большая команда профессионалов, проводятся многократные мозговые штурмы, маркетинговые исследования, и все ради генерации уникального названия.

Мало кто знает, что большое число названий мировых известных брендов было придумано студентами. Толчком к этому послужили их музыкальные пристрастия, игры слов, опечатки и головоломные аббревиатуры. После названия брендов закрепились в сознании миллионов людей по всему миру и сделали компании  успешными.

Чем проще и понятнее будет название, тем лучше оно будет воспринято и быстрее запомниться, об этом свидетельствует и опыт мировых известных брендов

Итак, обязательные условия:

  • История запорожской земли богата и насыщена событиями, берущими начало от истоков древних скифов,  казачества… Новое название ТМ должно нести идейную крупицу летописи нашего края, ассоциироваться с ним, быть понятным в Украине и за рубежом.
  • В названии должно присутствовать слово: "Вино", "Вина" или "Wine".

   3. Новое название должно легко звучать и быть музыкальным.

Результат по нашему объективному решению мы опубликуем 14 февраля здесь: https://www.facebook.com/

Принимаются заявки, написанные под данным постом в Фейсбук и Инстаграм.

Если названия повторяются, то учитывается первое написанное.

Всем удачи! Ждем креативных и классных вариантов!

Конкурс на лучшее название бренда, фото-1
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии