В колл-центре 15-80 начали принимать жалобы на мусор, транспорт, и управляющие компании
А также жалобы на проблемы с газом, отсутствие электричества и проблемы со связью "Укртелекома"
В запорожский колл-центр 15-80 теперь можно подавать заявки на невывезенный мусор, проблемы с общественным транспортом и работу управляющих компаний. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
До недавнего времени колл-центр не работал с частными фирмами, а только с коммунальными предприятиями, поэтому жаловаться на эти проблемы на 15-80 было бессмысленно. Теперь - можно, сообщают в мэрии.
Как сообщат чиновники, недавно к программе городского контакт-центра подключилось предприятие «Умвельт-Запорожье». Кроме того, теперь можно жаловаться и на общественный транспорт - информацию будут передавать департаменту транспорта и перевозчикам.
Также контакт-центр наладил взаимодействие с «Запорожгазом», «Запорожскими городскими электрическими сетями», ведутся переговоры с «Укртелекомом».
Также на 15-80 можно звонить по поводу вопросов, связанных с работой управляющих компаний ("Запорожремсервис", "Місто для людей" и "Мрія"), которые с 1 ноября обслуживают жилой фонд Запорожья.
Читайте также:Не волнуйтесь: сегодня в Запорожье полицейские проводят учения