• Головна
  • В колл-центре 15-80 начали принимать жалобы на мусор, транспорт, и управляющие компании
12:13, 30 січня 2018 р.

В колл-центре 15-80 начали принимать жалобы на мусор, транспорт, и управляющие компании

А также жалобы на проблемы с газом, отсутствие электричества и проблемы со связью "Укртелекома"

В запорожский колл-центр 15-80 теперь можно подавать заявки на невывезенный мусор, проблемы с общественным транспортом и работу управляющих компаний. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

До недавнего времени колл-центр не работал с частными фирмами, а только с коммунальными предприятиями, поэтому жаловаться на эти проблемы на 15-80 было бессмысленно. Теперь - можно, сообщают в мэрии.

Как сообщат чиновники, недавно к программе городского контакт-центра подключилось предприятие «Умвельт-Запорожье». Кроме того, теперь можно жаловаться и на общественный транспорт - информацию будут передавать департаменту транспорта и перевозчикам.

Также контакт-центр наладил взаимодействие с «Запорожгазом», «Запорожскими городскими электрическими сетями», ведутся переговоры с «Укртелекомом».

Также на 15-80 можно звонить по поводу вопросов, связанных с работой управляющих компаний ("Запорожремсервис", "Місто для людей" и "Мрія"), которые с 1 ноября обслуживают жилой фонд Запорожья.

Читайте также:Не волнуйтесь: сегодня в Запорожье полицейские проводят учения

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Запорожье #колл-центр #проблемы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...