«Почтой доверия» в медучреждениях воспользовалось почти 300 запорожцев
Запорожцы жалуются на очереди в поликлиниках и предлагают, как улучшить медицинское обслуживание.
Месяц назад в лечебно-профилактических учреждениях установили "почту доверия" и организовали "телефоны доверия". Люди активно пользуются этими средствами обратной связи, а медицинские учреждения детально еженедельно анализируют все обращения. На сегодняшний день функционируют 172 "почты доверия" и 92 "телефона доверия". Об этом 061 сообщили в облгосадминистрации.
"Только за последнюю неделю поступило 291 обращение и 36 звонков граждан. Сообщений о нарушениях действующего законодательства и об оказании медпомощи ненадлежащего качества не поступало", - говорят в облгосадминистрации.
Вместе с тем запорожцы активно предоставляют предложения как по улучшению медицинского обслуживания в целом, так и указывают на проблемные места в отдельных лечебных учреждениях. Например, поступили жалобы на очереди в поликлинике № 4 Заводского района Запорожья и Михайловской ЦРБ.
Наиболее распространенные просьбы касаются направления на стационарное или санаторно-курортное лечение, бесплатное обследование и лечение, улучшение питания пациентов и бытовые условия в стационаре, проведение профилактических осмотров.
По итогам рассмотрения обращений принимаются соответствующие меры. В частности, организован консультативный выезд врачей Запорожской ЦРБ, а также запланировано приобретение второго флюорографа для запорожской больницы № 9, где наблюдаются большие очереди.
Напомним, как писал ранее 061, в запорожской больнице доктора затолкали пациента в палату, а оттуда он вышел с кровью на лице (видео). А в 9-й больнице активисты движения "Стоп-откат" обнаружили закупку препаратов по завышенным ценам.