Помогатор

Украина под "замком": в SkyUp рассказали, что делать пассажирам, у которых уже запланированы вылеты
Отдых и путешествия
6 materials
1
Когда Украина закроет границы
С 17 марта Украина закрывает пассажирское авиасообщение. Вернуться рейсами SkyUp в Украину можно до 16 марта включительно. Те, кто забронирован вылеты из Украины, но они совпали с карантином, смогут перенести их на более поздний срок или отменить билет в соответствии с условиями тарифа.
2
Что будет с пассажирами, которые сейчас находятся за рубежом
Украинцы и иностранцы, которые имеют право на постоянное или временное проживание в Украине, и которые сейчас находятся за рубежом, могут вернуться в Украину рейсами SkyUp Airlines, которые перевозчик будет выполнять до 16 марта 23:59 включительно.
 
Тем, кто в течение этого времени не успеет вернуться, рекомендуется обратиться к украинским консульствам. Таких людей вернут домой отдельными нерегулярными рейсами, которые будут организованы государством.
 
3
Что с компенсациями для пассажиров, которые сейчас за границей и имеют обратный билет на период действия запрета

Ограничение авиасообщение из-за распространения эпидемии нового типа коронавируса COVID-19 является форс-мажорным обстоятельством.

SkyUp предлагает таким пассажирам вернуться не позднее 16 марта 23:59 одним из рейсов авиакомпании.

При наличии свободных мест обменять свой билет на рейс с возвратом не позднее 16 марта 23:59 можно без штрафных санкций.

Для этого необходимо обратиться с запросом на [email protected]

4
Что с пассажирами, которые приобрели билет за границу на период действия запрета на пассажирские авиаперевозки

Пассажиры SkyUp, которые приобрели билеты за границу на период действия запрета, смогут их перебронировать на более поздние даты.

Точный обновленный график авиаперевозчик сможет предоставить пассажирам после восстановления авиасообщения.

Также за пассажирами остается право отменить свой билет.

5
Что с возвратом денег за билеты за границу, приобретенные на период действия запрета

В случае отмены билета возврат средств осуществляется в соответствии с тарифа.

Для отмены билета необходимо:

  • направиты запрос на электронную почту [email protected], если билет приобретен на сайте авиакомпании;
  • обратиться по месту бронирования билета, если билет приобретен через агентскую сеть авиакомпании.



6
Почему ответ на запрос иногда приходится ждать дольше, чем хотелось бы

К сожалению, из-за большого количества запросов, время на их обработку увеличивается.

В компании заверяют: рассмотрят каждый запрос и обязательно предоставят ответ.

Комментарии

Рубрики
Показать
Хотите добавить 061.ua на главный экран и быть в курсе новостей?