Наші спецпроекти6
Топ експертів нашого міста - Сергей Шалапуда
Сортувати по:
Відгук про ""
вівторок, 10 березня 2020 р.
Небольшая история о сервисе по доставке цветов flowers.ua. Заказал у них цветы с доставкой на 8 марта. Заказ сделал заранее - 4 марта и сразу оплатил. Несколько раз звонил курьер по поводу доставки, уточнял адрес и телефон получателя. Вроде бы все нормально и ничего не предвещало беды :)
8-го марта вечером я узнал, что цветы так и не доставили. Причем мне не позвонили и не сообщили об этом. Звоню в flowers.ua, чтобы узнать в чем причина - оправдываются, что система лежит и они ничего не могут сделать. Могут доставить 9-го марта. Договорились на 9 марта на утро, хотя, конечно, эффект уже не тот.
9-го марта вечером снова узнаю, что заказ не доставлен и опять от получателя а не от flowers.ua. Звоню им, чтобы разобраться и высказать свое недовольство сервисом. Утверждают, что не смогли дозвониться получателю (при том, что накануне со мной уже договорились о времени и доставке 9-го марта и я лично разговаривал с получателем утром и вечером по телефону). На мои претензии по телефону менеджер по работе с клиентами утверждала, что это не их вина и они не могли дозвониться 9-го марта и это я виноват (при том, что заказ на 8-е марта был сделан заранее и оплачен) и уже ничего сделать нельзя. Предложили сделать доставку на 10-е марта. Я согласился на 10-е и высказал недовольство в их сервисе, заметив, что они совсем не заботятся о репутации. Менеджер по работе с клиентами оборвала мою речь и с короткой фразой “мы отменяем ваш заказ, всего доброго!” просто бросила трубку.
Такой подход к клиентам в начале меня удивил, но немного поискав отзывы стало ясно, что там серьезные проблемы не только по работе с клиентами но и вообще по всем фронтам и мой случай далеко не единственный.
Вместо того, чтобы извиниться и исправить ошибки flowers.ua предпочитает оправдываться, не признавать свою вину, бросать трубку и отменять заказы.
Конечно, после этого я крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
0
0