
За три недели декабря в контакт-центр «15-80» обратились более 10 тысяч запорожцев

За первые три недели декабря контакт-центр «15-80» принял 10 454 обращения от жителей Запорожья. Кроме этого, операторы предоставили почти 13 тысяч консультаций по разным вопросам, связанным с жизнью города. Об этом сообщает пресс-служба Запорожского городского совета.
Всего с начала 2025 года в системе контакт-центра, обслуживающего КП «ЦУИТ», зарегистрировали около 135 тысяч обращений. Речь идет о жалобах, заявлениях и предложениях горожан.
Чаще всего запорожцы сообщали о проблемах с инженерными сетями – таких обращений было более трех тысяч. Также людей беспокоили перебои с электроснабжением, аварии на магистральных водоводах, работа лифтов и чрезвычайные ситуации, в том числе последствия вражеских атак.
Отдельно в контакт-центре отмечают, что в течение года запорожцы оставили 146 благодарностей операторам «1580» и коммунальным услугам.
Напомним, обратиться в контакт-центр «15-80» можно круглосуточно и без выходных по короткому номеру 1580 со стационарного телефона, за мобильными номерами, через официальный сайт или чат-бот «Запорожье 1580».
Ранее мы писали о том, что в Запорожье в пятиэтажном доме возник пожар, погибла женщина