• Главная
  • «Лучше бизнеса говорит только его отношение к родному городу»: история запорожской сети АЗК EURO 5
Новости компаний
13:00, 17 апреля

«Лучше бизнеса говорит только его отношение к родному городу»: история запорожской сети АЗК EURO 5

Новости компаний
«Лучше бизнеса говорит только его отношение к родному городу»: история запорожской сети АЗК EURO 5

За время полномасштабного вторжения в Запорожье зародилась региональная сеть автозаправочных комплексов EURO 5, которая за короткое время смогла доказать свою способность на рынке и завоевать доверие клиентов благодаря безусловному качеству топлива. Мы пообщались с владельцем сети Владимиром Мазуриком о том, почему во время войны они сделали ставку на строительство бизнеса в Запорожье и возврат налогов в этот город, как изменились логистические цепочки и что на самом деле стоит за процессом контроля качества горючего.

Поделитесь историей появления сети АЗК EURO 5. Как вдохновила вас идея открыть сеть АЗС именно во время войны? Было ли это запланировано заранее или возникла идея как ответ на новые обстоятельства?

История создания началась задолго до реализации, пришедшейся на начало полномасштабного вторжения.

Я вернулся к тому, с чего начинал – топливная сфера. Много лет назад, я познакомился с основателем сети заправок WOG, вдохновился его опытом и само общение с Игорем Еремеевым заронило первое «зернышко». А потом — «зернышко к зернышку» и в результате получился новый успешный бизнес-проект. Конечно, для воплощения проекта понадобилось определенное время, но было главное — я понимал, как работает эта сфера, имел определенный опыт работы в топливной сфере, ведь за плечами химико-технологический техникум и стаж в управлении буровых работ в Ивано-Франковске, работавшем в Западной Сибири. Мы добывали там нефть новым в то время способом бурением под наклоном. Основываясь на этом, пришло решение создать данный бизнес. Имея на руках четкий бизнес-проект, я привлек заинтересованных людей, которые уверовали в меня, в мою идею и поддержали. В стройку первой заправки были вложены собственные средства.

Сколько у вас сейчас насчитывается АЗК и в каких регионах? Планируете масштабироваться в ближайшее время?

Мы инвестируем в Запорожье, а именно вкладываясь финансово в построение бизнеса и возврат налогов в запорожскую копилку. В Запорожье сейчас работают 9 станций, еще две мы готовим к открытию. Это будут самые большие по площади станции нашей сети с фуд-кортом, собственной кухней и зоной отдыха. В планах всего открыть около тридцати станций. Вторая по численности – это Киевская область, в ближайших планах – Одесса. Ну и дальше соединять треугольник, расширяясь на всю Украину и постепенно выходя на национальный уровень. Для нас это важно, поскольку это новые рабочие места и налоги в местный бюджет, а значит и поддержка государства, его стабильность.

Какова философия вашего бренда? Чем ваше горючее и сервис в целом отличаются от конкурентов?

Наше отличие – качество. Это наша философия, которую мы воплощаем в жизнь. Наша высокая приоритетность — это качество, качество и снова качество. Мы тщательно придерживаемся европейских стандартов, чтобы обеспечить чистое топливо без дополнительных примесей или присадок. Кроме того, мы уделяем большое внимание поддержке высокого уровня обслуживания, используя современное оборудование и технологии. Наш приоритет – безопасность наших клиентов, поэтому мы обеспечиваем ее на всех этапах наших операций. Команда EURO 5 – это команда профессионалов, которая работает на результат. Мы успешно установили прямые контакты с производителями из Европейского Союза, чтобы гарантировать высочайшее качество наших продуктов.

Откуда вы импортируете топливо? Какие этапы контроля топлива вы используете для обеспечения безопасности и качества конечного продукта?

Наше горючее приезжает из НПЗ Болгарии, Румынии, Литвы, Польши. Для меня качество является ключевым аспектом, поэтому на наших АЗК мы предлагаем топливо от известных производителей, таких как RomPetrol, InsaOil и Orlen. Украинский рынок привлекателен для европейских компаний, поскольку это также отличная реклама. Мои поездки по разным странам позволили мне исследовать, как работают заправочные станции в Европе и отметить их опыт. Важно понять, как это делают профессионалы, чтобы все аспекты и детали были учтены. Каждая новая партия горючего сопровождается всеми необходимыми документами – сертификатами качества и соответствия. Также, перед ливнем в топливоприемник мы отбираем дополнительно образцы из каждой партии на анализ. Вы знаете сколько блоггеров к нам приезжали с проверками качества горючего (смеется — прим. ред.). Мы уверены в своем горючем, поэтому все проверки проходим смело.

Расскажите об особенностях работы вашей сети. Как война сменила работу "EURO 5"?

Невозможно выделить один пункт, что самое особенное, но, пожалуй, это люди. Запорожцы – особенные и смелые. Война нас не остановила, напротив, она дала толчок к поддержке родного края. Ведь люди в Запорожье остаются, продолжают жить, многие остались без работы из-за войны и у нас есть возможность предоставлять рабочие места и конкурентную заработную плату работникам. Наши АЗС системно поддерживают критическую инфраструктуру города, снабжая качественным топливом. Мы поддерживаем движение в городе, а движение – это жизнь.

Приходилось ли предприятию как-то подстраиваться под изменение потребностей за все время существования (если они были)? Изменились ли ваши логистические цепочки из-за войны? Как вам удается приспособиться?

Мы живем во время нестабильности и единственная константа настоящего – это изменения. Измениться все может в следующую минуту. И весь бизнес должен быть ориентирован на качественное закрытие потребностей своих клиентов. Прошлой зимой наши АЗК работали «пунктами несокрушимости», в то время как многие другие не работали вообще. Мы всегда готовы предоставить возможность не только заправить автомобиль, но и подзарядить гаджеты и подпитаться горячими блюдами.

Конечно, мы как региональный бизнес сталкиваемся с вызовами. Вы сами видели, что происходит на границах и как это влияет на своевременные поставки горючего. Поэтому мы планируем все свои шаги вперед, чтобы не оставить горожан без качественного горючего.

В чем, по вашему мнению, ключ к успеху в ведении бизнеса в условиях кризиса?

Качественный продукт. Искреннее желание приносить пользу. Упругость и коммуникация с клиентами.

Были ли вас в этот период какие-то благотворительные или волонтерские инициативы, о которых вы можете рассказать.

Конечно, мы продолжаем участвовать в социальных проектах — помогаем детским спортивным школам, которые тренируют маленьких запорожцев. Поддерживаем и закрываем нужды наших военных. Кроме того, что мы бесспорно заправляем военных, так и оказываем помощь, с которой они к нам обращаются. Вот с недавнего времени мы работали с подразделением ГУР МО и передали «железных птиц» одной из штурмовых бригад на запорожском направлении.

На мой взгляд, лучше всего бизнес говорит только его отношение к родному городу и горожанам.

Какая сейчас ситуация с кадрами? Сколько людей у вас в целом трудоустроено? И какие вакансии сегодня?

На сегодняшний день мы открываем еще 20 новых рабочих мест в Запорожье в связи с расширением сети. В каждого работника вкладываем и, если сказать, «растим» профессионала. Повторюсь, люди – самый ценный ресурс. В команде ЕВРО 5 сейчас работает более 100 человек. Для нас это важно, поскольку это новые рабочие места и налоги в местный бюджет, а значит и поддержка государства, его стабильность.

Если говорить о финансовой стороне, то как изменилась прибыль компании? Какие прогнозы относительно цен и доступности топлива?

Мы даем наиболее доступную цену для клиента за горючее такого качества. Мы действительно можем уменьшить стоимость за счет прямых контрактов и регулярных поставок.

Этот год прогнозирует нам возможное повышение стоимости нефти на мировом рынке, но как оно будет в действительности — пока все вилами по воде писано.

Как вы видите будущее вашей сети АЗС и энергетического сектора Украины после окончания войны?

Во-первых, будем восстанавливать нашу Запорожскую область и открывать станции в Мелитополе и Бердянске (улыбается, – прим. ред). Нас всех предстоит много работы. И чтобы это «впереди» могло наступить, нам нужно сегодня сплачиваться, работать во благо своего города и страны.

Во-вторых, каждый бизнес является не только коммерческой структурой, но и частью социума. Понимание этой роли и готовность помогать соотечественникам в трудные времена являются ключевыми факторами восстановления и развития города. И хотя война может показаться препятствием, она может стать драйвером для изменений и улучшений, которые помогут построить более прочное и устойчивое общество.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#АЗК "EURO 5" #бизнес #нефть #продукты #Владимир Мазурик #история успеха #ценности #бренд
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...