В Запорожской области туристический бренд края поможет выбрать общественность
В городе задумались и о создании собственного гимна.
Сегодня, 16 апреля, прошло заседание организационного комитета по определению победителей областного творческого конкурса на создание туристической символики Запорожской области, на котором рассмотрены шесть творческих работ, отобранных для дальнейшего участия в конкурсе. Об этом сообщает обладминистрация.
Как сообщил директор Департамента культуры, туризма, национальностей и религий Владислав Марокко, всего на конкурс было представлено 72 работы, шесть лучших из них будут бороться за победу. Эксперты отметили, что все они интересны, однако требуют доработки. В ходе обсуждения они выразили авторам свои замечания концептуального характера. Основные требования к туристическому символа - оригинальность, ясность, ассоциативность с областью, визуальная эстетичность. Каждая из работ соответствует им в большей или меньшей степени, но не полностью. Учитывая это принято решение дать конкурсантам один месяц на доработку.
foto (3)
Кроме этого, Владислав Марокко предложил на следующий рассмотрение пригласить туристических операторов, поскольку некоторые работы могут быть использованы в качестве бренда отдельного направления туризма. Например, один из творческих наработок вызвал интерес как возможный символ фестиваля «Покрова на Хортице». Также к обсуждению работ-финалистов конкурса решено включить общественность через средства массовой информации.
foto (1)
Попутно участникам заседания был представлен предложение гимна Запорожской области под названием «Степь широкая». Автор слов и музыки - запорожский композитор Сергей Ткаченко. Его дальнейшую судьбу, по словам Владислава Марокко, будет предложено определить депутатам.