![](https://s.061.ua/section/logo/upload/pers/3/logo.png?20250126)
Разработка сайта
Желание открыть свой сайт вполне закономерно для постоянного пользователя интернета. Если вы уже определились с тематикой, то сначала, до того как приступать к его конструированию, вам нужно сделать его описание. А точнее – написать техническое задание, которые вы затем передадите компании-разработчику. Чтобы заказать сайт необходимо в первую очередь определить задачи, для каких он создается.
Именно от него зависит вся остальная разработка технического задания. Вы не только сами должны ясно себе представлять, каким должен быть ваш ресурс и как он будет работать, но и четко это объяснить вашему разработчику. Иначе, он просто не сможет в полной мере выполнить ваши пожелания. Рассчитывать на то, что профессионал и сам все знает не нужно. Да, он много знает, но телепатическими способностями не обладает, и не сможет без объяснений понять, чего конкретно вы хотите.
Объём описания — в интернете вы можете найти разные рекомендации, в среднем рекомендуют порядка полутора сотен символов (с учётом пробелов). Однако я лично не советую придерживаться каких-то рамок и если получится вменяемое описание «на два абзаца» — смело вписывайте. Например, для коммерческих проектов, где обычно «совсем туго с фантазией» — можно загнать в описание исторические подвиги фирмы, которые (должны) будут смотреться для потенциальных клиентов как дополнительный стимул кликнуть по ссылке. Ведь в этом и есть главная цель мета-тега описания — чтобы увидев вашу «краткую аннотацию» пользователь захотел перейти на ваш сайт. Каждой странице — своё описание, а значит и своё значение мета-тега Description.
В случае вышеприведенного примера (когда «сайт на HTML») придётся «ручками» отредактировать код каждой страницы. В случае, когда сайт использует «движок» — нужно использовать соответствующие модули/плагины, которые позволяют такое сделать.