Каждый год все более актуальными становятся вопросы о более качественном продвижении сайтов. Интернет ресурсов становится все больше, поэтому поисковые системы ставят все более жесткие требования перед вебмастерами.

Какие же существуют тенденции продвижения сайтов в мире?

Работаем с контентом сайта

Особый упор в этом году стоит делать именно на контент сайта.

Раньше было такое выражение: контент – король.

Это выражение в последнее время как нельзя показывает, на что стоит делать упор. Тенденции таковы, что контент имеет свойство устаревать и терять свою актуальность. Именно поэтому стоит сосредоточиться на создании релевантного контента, который будет актуальным на протяжении, как можно более длительного времени.

Определяем поисковые запросы грамотно

Также необходимо четко определить, по каким поисковым запросам продвижение вашего контента будет наиболее целесообразным.

Например: если интернет ресурс базируется на предоставлении информации о программном обеспечении, поддержке операционных систем и т.п., то можно узнать, релиз какой программы планируется на будущий год и уже сейчас написать под него статью с соответствующими ключевыми запросами. Такой контент, вероятнее всего, будет релевантным на протяжении очень долгого времени.

Продвигаем сайты с помощью ссылок

Также на тенденции повышения популярности сайтов действует продвижение их с помощью ссылок. Уже довольно давно и Google и Яндекс внедрили новые алгоритмы, благодаря которым отклоняются те сайты, которые добавляют некачественный контент (с кучей ключевых слов, без какого-либо смысла), которые размещают тонны ссылок на сайтах, но при этом не обновляют свой контент годами.

Теперь упор делается на качество, а не на количество.

Продвижение ссылками с помощью анкоров, также стоит делать более обдуманно, ведь как гугл, так и яндекс зачастую склеивают анкоры, ключевые слова которых часто повторяются.

Делаем акцент на SEO-оптимизации

Поисковые системы побуждают продвигать свои сайты с помощью «естественных ссылок», которые в большей степени поднимают ТИЦ и PR, нежели закупленные ссылки. Поэтому стоит провести комплексный аудит сайта, особый упор сделать на SEO-оптимизацию, то есть на качество и полезность преподносимого сайтом контента.

Как отмечают главные аналитики компании Google, необходимо большее внимание сосредоточить на пользователях и их потребностях. Если сайт будет популярен среди пользователей, а не машин, то интернет ресурс обязательно окажется в топе. Также стоит подстраивать свой ресурс под требования основных поисковых систем.

www.studio-up.com.ua
Студия Ап — Комплексное продвижение сайтов.