• Головна
  • Запорожским мостам нужен кран с грузоподъемностью в 1200 тонн
14:04, 16 серпня 2011 р.

Запорожским мостам нужен кран с грузоподъемностью в 1200 тонн

Городской голова Александр Син сообщил, что поездка премьер-министра Николая Азарова на строительство мостов позволила решить ряд важных вопросов. Среди них – использование при сооружении объекта плавучего крана грузоподъёмностью 1200 тонн, а также алмазное бурение, сверление отверстий в бетоне спб.


Александр Син отметил, что глава правительства убедился в том, что для запорожских мостов нет альтернативы подобному крану. Использование крана грузоподъёмностью 600 тонн, который применяется на киевских мостах, не только усложнит работы, но и будет препятствовать судоходству по Днепру. Фактически весь период монтажа моста проход судов на этом участке будет просто невозможен, а это недопустимо.


«В Киеве мост не вантовый, поэтому при его монтаже можно применять кран меньшей мощности. При этом Днепр остаётся судоходным. В Запорожье же все опоры должны стоять до полного завершения монтажа моста, при этом их количество нужно максимально уменьшить, чтобы не препятствовать судоходству. Для этого и нужен кран грузоподъёмностью 1200 тонн», - сказал Александр Син.


Удалось урегулировать вопрос с финансированием строительства. Запорожье рассчитывает в этом году получить дополнительные 450 миллионов на финансирование главной запорожской стройки. 260 миллионов из этой суммы должны пойти на закупку металлоконструкций, чтобы создать задел на следующий год.


Городской голова сообщил, что с 2012 по 2015 год Запорожье рассчитывает получать на строительство мостовых переходов по 700 миллионов гривен ежегодно, в 2016 – 500 миллионов гривен. «Это посильная сумма для Государственного бюджета. К тому же это те средства, которые «Мостобуд» сможет освоить своими силами, не привлекая другие компании», - заявил Александр Син.


Окончательно решён вопрос с поставщиками вантовых канатов. Специалисты убедились в том, что произвести подобные ванты в Украине или странах СНГ невозможно, поэтому их нужно закупать в Германии. На данный момент именно немецкие поставщики производят такие канаты для многих стран мира.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...