Новогодний корпоратив начинается с плана. К слову, о планах. Не стоит тратить на организацию мероприятия слишком много времени, это так расточительно, ведь у HR-службы и без того есть работа. Недели за две до запланированной даты сообщите о вашей грандиозной идее провести корпоратив специалисту по работе с персоналом. Он опытный, справится с этой задачей за пару дней. Сотрудникам не говорите вовсе, пусть событие станет для них приятным сюрпризом. В канун праздника разошлите по почте приглашение. Не перегружайте ваше письмо лишними деталями – настоящий боец должен быть готов к любой ситуации. Но не забудьте упомянуть, что корпоративное мероприятие – только для команды, чтобы персонал вдруг не надумал привести с собой детей, бабушку и собачку.

Как один из вариантов, интересный для всех сотрудников, независимо от половозрастного состава, можно организовать шуточное награждение в виде своеобразной церемонии «Оскар». Причем в этом действе можно соединить шуточный и серьезный смыслы. Придумать несколько номинаций (их может быть10—15 если компания довольно большая, а если это всего человек15—20, то продумать номинацию для каждого сотрудника). Например, для самого старшего по возрасту работника (если это мужчина, для женщин не стоит всё-таки заострять внимание на возрасте) это может быть номинация «Опора фирмы». Для самого юного работника — «Надежда фирмы». Или, совместив номинации, сделать для двоих сотрудников одну номинацию под названием «Надежда и опора», наградив сразу и самого молодого и самого заслуженного. Для самого душевного, обаятельного работника, к которому всегда все обращаются за советом и помощью, — например, шутливое название «Подушка безопасности». Для сотрудника финансового департамента — «Королева/Король наличных и безналичных» и т. д. Отметить в таких номинациях можно как профессиональные достижения сотрудников за истекший период, так и их личные качества, важные и востребованные коллегами и начальством, а можно просто весело и шутливо обыграть их должности.