Буквально каждую минуту в интернете появляется новый сайт, владелец, которого рассчитывает на быстрое продвижение и успешность своего ресурса. К сожалению, интернет-среда так же сурова, как и реальная жизнь и потому, далеко не каждый сайт попадает в топ поисковой выдачи, получает желаемый трафик и, в конце концов, зарабатывает деньги.

Для продвижения сайта его владельцу нужно приложить просто титанические усилия. Важно понимать, что далеко не всегда можно получить желаемый результат ограничившись лишь трудо- и времязатратами, чаще всего нужно еще и вкладывать значительные денежные суммы : регистрация и оплата хостинга, разработка дизайна сайта, разработка юзабилити сайта и, конечно же, продвижение и наполнение портала контентом – все это требует серьезных капиталовложений и именно о последнем мы поговорим сегодня.

Самый долгий и самый затратный этап – это продвижение, даже, не потому что для этого нужно нанимать высокооплачиваемых специалистов, а потому, что для продвижения в интернете нужно много уникальных текстов, которыми и будет заполняться ваш сайт. Естественно, более-менее писать умеем практически все мы, кто-то умеет даже делать рерайтинг текста, но для сайта нужно не 10 и не 20 статей, и чтобы написать все самому и сделать это качественно – потребуется уйма времени, в ущерб развитию бизнеса. Потому в интернете существует много контент-студий, в которых работают профессиональные копирайтеры, которые сделают всю эту работу быстро и эффективно (например, контент-студия Seo-Faktoria).

Как правило, в контент-студиях есть два варианта «разработки» уникального текста – копирайтинг (написание авторского текста с нуля, который побуждает читателей к определенным действиям) или рерайтинг (уникализация чужого текста посредствам переписывания его «своими словами»). Первый вариант прекрасно подходит, если вам нужны не только уникальные, но и продающие тексты (напр. текст для главной страницы интернет-магазина); второй же подойдет людям, которым нужно много уникального информационного контента без излишеств.

Перед началом работы с контентом нужно понять для каких целей он вам нужен – для привлечения посетителей или для повышения конверсии, какие страницы можно заполнить уникальным текстом для поисковиков, а какие страницы будут «лицом» сайта. Помните, что грамотное вложение денег на всех этапах создания и ведения сайта – залог успеха вашего проекта!