• Головна
  • Как стать дилером: основные шаги
Реклама
07:29, 13 серпня 2014 р.

Как стать дилером: основные шаги

Реклама

Такая форма партнерства и ведения бизнеса, как дилерство, становится сегодня очень популярной.

- Преимущества дилерства очевидны, - подтверждает Владимир Кузнецов, эксперт аналитического агентства Beboss.ru http://www.beboss.ru . – Такой бизнес не требует больших финансовых вложений на начальном этапе и по большому счету сводится к успешным продажам уже существующего продукта. Поэтому именно этот вариант предпочитают многие предприниматели в качестве стартапа своего бизнеса.

Что такое «дилерство» на языке простого обывателя? Дилерство – это взаимовыгодная форма сотрудничества, при которой дилер занимается реализацией продукции другой компании. Как же стать дилером, и кто может им стать?

В принципе, стать дилером может стать любой желающий заниматься данным видом бизнеса, но порой компании-производители предъявляют к дилерам ряд требований. К примеру, в некоторых случаях дилер должен обладать зарегистрированной компанией и определенной торговой площадью. Иногда же от него требуются те или иные деловые качества и навыки. Поэтому наличие соответствующего опыта и качеств успешного предпринимателя станут для вас значительным преимуществом при общении с потенциальными партнерами.

Главное, с чего следует начать предпринимателю, решившему заниматься дилерством – это определиться с продуктом, который он хочет представлять на рынке и подобрать подходящую компанию-производителя. Сделать это можно с помощью профильных сайтов – например, раздел «Оптовые продажи» на beboss.ru http://www.beboss.ru/dealer содержит тысячи предложений от различных компаний, готовых поставлять вам свою продукцию.

После того как вы определились с выбором компании, вам необходимо связаться с ее представителями, чтобы выяснить все интересующие вас моменты и заключить дилерский договор. При составлении договора внимательно учитывайте нюансы, которые могут повлиять на ваш бизнес. К примеру, обсудите вопрос цены реализации продукции и другие моменты, так или иначе регламентирующие вашу деятельность.

После заключения договора вы приобретаете заранее оговоренный объем продукции (на собственные или заемные средства) и в дальнейшем реализуете ее покупателям. Конечно, для осуществления торговли заранее вам нужно будет и позаботиться о таких моментах, как аренда торгового помещения и найм персонала.

Кстати, вы также сможете заниматься субдилерством – то есть продавать этот товар более мелким организациям. Как правило, производители не запрещают подобную форму деятельности, и если запрет нее не оговорен в вашем договоре, нет причин отказываться от такого способа получения дополнительной прибыли.  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...