
Разработка фирменного стиля и логотипа
Логотип компании, без преувеличения, является важнейшим элементом фирменного стиля, его настоящим краеугольным камнем. Уже давно известно, что именно логотипы фирм ассоциируются у клиентов с товарами и услугами, которые они приобретают или заказывают, разработка и создание логотипа – одни из первых, но при этом и самых важных шагов в создании и развитии Вашего бизнеса. Результатом этой непростой и кропотливой работы станет усиление бренда фирмы и повышения его узнаваемости среди потребителей.
Логотип - лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание фирменного логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа и фирменного стиля.
Логотип компании, без преувеличения, является важнейшим элементом фирменного стиля, его настоящим краеугольным камнем. Уже давно известно, что именно логотипы фирм ассоциируются у клиентов с товарами и услугами, которые они приобретают или заказывают.
Разработка фирменного стиля, эффектного и запоминающегося дизайна логотипа – одни из первых, но при этом и самых важных шагов в создании и развитии Вашего бизнеса. Результатом этой непростой и кропотливой работы станет усиление бренда фирмы и повышения его узнаваемости среди потребителей.
Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и POS - материалы для ее рекламы в местах продаж.
Разработка логотипа - это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика.
Корпоративный стиль – это целый комплекс атрибутов, а не только логотип. Работы по созданию их дизайна – неотъемлемая часть конкурентной борьбы за лояльность клиентов, их умы и сердца. Завершающим этапом этих работ является оформление брендбука (brandbook) – основополагающего документа, регламентирующего изготовление рекламной продукции любых видов.
Брендбук не только позволяет унифицировать все графические решения, правила и разработки, но и, на наш взгляд, свидетельствует о европейском мышлении руководства организации, о его приверженности современным подходам к ведению бизнеса.