SEO-копирайтинг, как инструмент интернет-маркетинга
Оптимизация интернет-ресурса – очень важный и кропотливый процесс, и грамотный SEO-копирайтинг для него важен неимоверно. Статьи под ключи – это мощнейший инструмент интернет-маркетинга, управляя которым, можно поднять свой сайт в ТОП списка поисковой выдачи. А чем больше посетителей на вашем интернет-ресурсе, тем выше возможность получения с него дохода, ведь так?
Как научиться искусству успешной оптимизации текстов под поисковые запросы? Приступая к работе, сначала следует определить целевую аудиторию сайта, на которую ваш ресурс, собственно, и будет работать. Иногда даже неплохо представить своего потенциального клиента: это мужчина или женщина, какого возраста ваш клиент, какое у него образование, что ему интересно? Любой оптимизатор, за плечами которого внушительный багаж опыта по созданию успешных проектов, вас заверит – залогом успеха для каждого web-ресурса является интересный контент, грамотный и уникальный. Ответ на вопрос: «Как из обычного гостя вашего сайта сделать потребителя?» - заинтересовать увлекательной и полезной для него информацией! И, конечно же, позаботиться о том, чтобы уж точно посетитель не прошел мимо сайта: красиво вписать ключевые запросы, подобранные сервисом поисковых систем. Это и есть SEO-копирайтинг.
Какова суть выражений «пишем понятно» и «для людей»? Перефразируем слова одного из известнейших копирайтеров за все время существования рекламы Девида Огилви: только люди, способные думать, могут действительно писать. То есть, в наших руках довольно мощное оружие - копирайтинг. Цены на контент, который создал человек, не страдающий от скудоумия, должны быть достойными. Ведь, чтобы овладеть искусством хорошего слога, требуется время, усердие, опыт и постоянное саморазвитие.
• Хорошая статья – это максимально естественный текст, в котором мысли излагаются просто и понятно.
• Хорошая статья – это материал, в котором нет даже намека на чрезмерную интеллектуальность автора.
Поэтому совет: пишите просто и воздержитесь от сложных выражений, которые читателям могут быть непонятны.
А вот для наполнения таких web-ресурсов, как новостные или кулинарные сайты, или интернет-магазины с описанием товаров, используется другой инструмент - рерайтинг. Это еще один из способов оптимизации контента, который применяется тогда, когда требуется просто переписать исходник своими словами, чтобы текст получился уникальным.
Хорошая оптимизация, прежде всего, – это качественный контент. Поэтому развивайте свои навыки и не останавливайтесь на достигнутом!