Для привлечения целевой аудитории на сайт используется качественное продвижение и его оптимизация под поисковые системы, вследствие чего повышается популярность сайта и его рейтинг в поисковых системах. В разных странах методы продвижения сайтов несколько отличаются, поскольку это зависит от пользователей сети интернет, а также характеристик самого сайта и возможностей клиентов. Так, можно выделить 10 наиболее важных отличий в продвижении сайтов в Украине и США.

  • Уровень конкуренции влияет на механизм продвижения сайтов. Так, в США, исходя из высокой конкуренции, продвижение сайтов займет от полугода, а в Украине для этого потребуется всего 3 месяца.

  • Самостоятельное продвижение. В ходе этого процесса важно не только оптимизировать внутреннее продвижение, но и внешнее, поскольку сайт с большим количеством внешних ссылок будет находиться на более высокой позиции, чем хорошо оптимизированный сайт лишь с помощью внутренних механизмов продвижения. Так, в США доступно гораздо больше возможностей для бесплатного размещения ссылок на разных ресурсах.

  • Социальные факторы. Известные социальные сети западных стран очень хорошо развиты и в Украине, но по сравнению с США это лишь малая часть возможной популярности. Именно поэтому в США этот фактор играет гораздо большую роль, чем в Украине.

  • Покупка ссылок. В США этот метод продвижения сайтов не популярен, в то время как в Украине покупка ссылок является одним из главных способов продвижения сайтов.

  • Развитие SEO инструментов также играет роль. Так, в США существуют более современные инструменты анализа, которые в свою очередь гарантируют более качественное продвижение.

  • Развитие бирж покупки ссылок. Из-за того, что в Америке этот способ не очень популярен, западные биржи менее развиты, чем украинские или российские, и предоставляют гораздо меньше сайтов для размещения ссылок.

  • Запрещенные методы продвижения на западе очень популярны. Это зависит от высокого уровня конкуренции, именно поэтому возникает желание продвинуть сайт не совсем честным путем.

  • Ожидания клиентов. В США большое внимание обращается именно на процесс продвижения, нежели на результат, в то время как в Украине клиент ожидает гарантий от компании и несомненно ждет положительного результата.

  • Контекстная реклама и SEO. В США в первую очередь используется контекстная реклама, а уже потом оптимизация сайта под поисковые системы. В Украине же наоборот, контекстная реклама, как правило, не очень популярна, что и приводит к другим механизмам работы в продвижении.

  • Санкции и фильтры. По сравнению с США, в Украине еще очень слабо развит контроль над поисковым продвижением, но с каждым годом фильтр в поисковых системах становится все более сложным и качественным.

Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что в Украине процесс продвижения сайтов более легкий, поскольку поисковая система запада более развита, что влияет на методы и сроки продвижения.