13:59, 12 марта 2014 г.

Новости от Налоговой

Министерство доходов и сборов  Украины  запустило в действие новый сервис «Реестр страхователей», с помощью которого плательщики ЕСВ могут оперативно получить данные о постановке на учет, регистрационном номере плательщика ЕСВ и классе профессионального риска производства.

Для получения информации из Реестра страхователей достаточно знать имя, фамилию и отчество плательщика, его налоговый номер или серию и номер паспорта.
Информация из Реестра страхователей будет обновляться ежедекадно до 1, 11, 21 числа каждого месяца.

Воспользоваться сервисом можно на официальном веб-портале Миндоходов.

Использование РРО при предоставлении услуг по перевозке на такси.

Министерство доходов и сборов Украины  в своем письме от 23.12.2013 г. № 18006/6/99-99-22-01-03-15 напоминает, что субъект хозяйствования, предоставляющий услуги, в том числе по перевозке на такси, имеет возможность применять любые РРО, внесенные в Государственный реестр для указанной сферы применения.

Обеспечен единый формат и порядок представления налогоплательщиком в электронной форме документов для проведения документальной невыездной внеплановой электронной проверки.

7 марта 2014 вступил в силу приказ Министерства доходов и сборов Украины от 31 декабря 2013 года № 898, которым утверждены форматы и Порядок представления документов в электронной форме для проведения электронной проверки.

Утверждены форматы документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, которые подаются в электронной форме налогоплательщиком для проведения электронной проверки:

- журнал хозяйственных операций;

- книга учета доходов (для плательщиков единого налога первой и второй групп и плательщиков единого налога третьей и пятой групп, которые не являются плательщиками НДС);

- книга учета доходов и расходов (для плательщиков единого налога третьей и пятой групп, которые являются плательщиками НДС).

В соответствии с Порядком представление налогоплательщиком документов для проведения электронной проверки осуществляется с помощью системы представления налоговых документов в электронной форме с удаленного персонального компьютера или путем использования услуг центров обслуживания налогоплательщиков.

Форматы документов для проведения электронной проверки и другая информация о порядке подачи таких документов публикуются на веб-портале Миндоходов в рубрике «Электронная проверка».

Документы для проведения электронной проверки могут быть направлены в орган Миндоходов, в котором налогоплательщик состоит на налоговом учете, за 10 календарных дней до предполагаемого начала проведения электронной проверки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Реестр страхователей #налоговая запорожье
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...