• Головна
  • Повышение эффективности работы
18:33, 13 лютого 2014 р.

Повышение эффективности работы

Чтобы успешно вести свою фирму к процветанию, вам стоит поразмыслить о том, чтобы внедрить в управленческий процесс такую наработку, как система автоматизации документооборота. Эта уникальная система помогает систематизировать эффективную функциональную работу организации.

Разработка и введение системы автоматизации документооборота (СЭД) помогает создать для сотрудников фирмы удобнейшую рабочую среду, где вся нужная информация собрана и находится в непосредственной близости для быстрого нахождения необходимых в данный момент  документов.

Дело в том, что работа любого производства отличается своими индивидуальными моментами, поэтому, чаще всего, универсальность в создании системы автоматизации документооборота не слишком хороший вариант.

На сайте www.kancler.by компания IBA предлагает своим клиентам разработать на заказ индивидуальную систему, основанную на ППП «Канцлер», (базирующейся на платформе IBM Lotus Domino/Notes) и СЭД «Канцлер» (на IBM FileNet).

Главное, что требуется от заказчиков это проанализировать рабочие процессы своего предприятия и четко решить, действительно ли вам так необходима эта система, какие именно вопросы должна помочь решить вам СЭД и как вы намерены осуществлять внедрение этой автоматизации. Готовы ли ваши сотрудники принять и эффективно пользоваться усовершенствованием во благо развития компании. В зависимости от ваших выводов, представители IBA смогут решить, какой именно продукт вам необходим для плодотворной работы. Они тщательно проанализируют нужды вашей фирмы и, как матерые профессионалы, смогут порекомендовать вариант наиболее оптимальный, гарантируя при этом в определенные сроки внедрить и успешно интегрировать разработанную систему, обучив ваших сотрудников.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...