Вы хотите навсегда порвать с "советской классикой" и при этом вас не "греет" продукция псевдоотечественного автопрома? Тогда вам нужно заказать тест Volkswagen Polo Sedan. Почему? Все просто – это уже настоящий немецкий автомобиль по вполне гуманной цене на сайте Авилон. И если вы не будете слишком привередливы, он может серьезно изменить вашу автомобильную жизнь. 
Немецкий автогигант долго не ввязывался в "войну" за постсоветский автомобильный рынок на его территории. Он ограничивался продажей своих европейских моделей в том виде, в котором они продавались во всем мире. А имея такую марку, как Skoda, он и вовсе до какого-то момента чувствовал себя достаточно уверенно и комфортно. Но после того как чешские авто по цене сравнялись с немецкими, конкуренты не просто обзавелись моделями для развивающихся рынков, а и более дешевыми брендами для них, немцы не на шутку встрепенулись. И вот результат – разработанный специально под "нашего брата", собранный в России и выпущенный в самом популярном кузове Volkswagen Polo Sedan.

Пусть и бюджетник, седан Volkswagen Polo не приспособлен для тотального гаражного сервиса. Другое дело – сравнительно простые технические процедуры, которые сможет осилить любой владелец Polo. Хотите своими силами восстановить иллюминацию, если вдруг погасла галогенка или перестал мигать поворотник? Нет проблем, следуйте нашим инструкциям.

Расходы на содержание седана Volkswagen Polo можно сократить, если выполнять несложные регламентные процедуры своими силами. Чтобы автомобиль не захандрил без надлежащего ухода, своевременно меняйте фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать, не прибегая к услугам профильных техцентров.

С конца 2012 года Volkswagen изменяет комплектацию Polo седана. Во всех версиях появятся улучшенная шумоизоляция и радиоантенна обновленного дизайна. В комплектациях Comfortline и Highline добавятся встроенные магнитолы RCD 220 и RCD 320 нового поколения. C учетом улучшений цена на Polo седан немного поднимется.