• Головна
  • С начала нового года жители Запорожья оставили более 3 тысяч обращений в аварийную службу 15-80
12:18, 9 січня 2022 р.

С начала нового года жители Запорожья оставили более 3 тысяч обращений в аварийную службу 15-80

С начала нового года жители Запорожья оставили более 3 тысяч обращений в аварийную службу 15-80

В период с 1 по 8 января диспетчеры службы 15-80 получили 3332 заявок. Большая часть из них касается проблем с инженерными сетями.

Такая информация об электронных заявках содержится на официальном сайте контакт службы 15-80, передает 061.

По статистике больше всего обращений поступило в середине недели– вторник-среда

Если говорить по районам, то больше всего обращений поступает с Вознесеновского и Днепровского районов, а меньше всего заявок на неделе зарегистрировали на удивление в наиболее многочисленном районе – Шевченковском.

Основная масса касается неудовлетворительного состояния инженерных сетей – 1472, проблем с электричеством – 689, водой – 330, жилищнымфондом – 244, благоустройством- 218, поломок лифтов – 134, содержанием дорог - 60, другими проблемами ЖКХ – 41, жалобами на работу коммунальщиков – 35, проблемы с транспортом– 26, открытые люки и колодцы – 21, экологические проблемы – 10.

С начала нового года жители Запорожья оставили более 3 тысяч обращений в аварийную службу 15-80, фото-1

Ранее мы писали о том, что запорожские предприниматели пришли на встречу с руководством "Теплосетей" из-за нового тарифа на отопление

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#15-80 #аварийная служба #обращение #люди #заявки #ЖКХ #сети
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...