Как повысить позиции сайта в Google
Путь к успеху в онлайн-бизнесе – верхние позиции в списке выдачи в поисковиках. На первой странице сайты получают больше всего кликов, и чем ближе к верхушке, тем больше становится их количество. Все поисковики имеют требования касательно качества сайтов. Поэтому для того, чтоб изменить свое положение в выдаче, нужно в первую очередь их оптимизировать. Этой сферой занимается SEO продвижение сайта в Google.
Что такое SEO-раскрутка и для чего она нужна
Алгоритмы Гугл, ровно, как и Яндекс, ориентированы на полезность контента для пользователя. Т.е. человек заходит в поиск и вводит свой запрос. Роботы анализируют его и выдают сайты, релевантные запросу. Чтоб именно ваш выводился в топ нужно быть как можно более полезным. Что имеется в виду?
На странице должна быть подана информация, которая напрямую касается запроса пользователя. Тогда он зайдет на сайт, найдет ответ на свой вопрос и уйдет счастливым и довольным. Поисковики расценивают нахождение на сайте без возвращения в поиск как удовлетворение пользователя, соответственно доверие к ресурсу будет укреплено. Если человек вышел обратно в поиск, значит информация оказалась неполной, это снижает ваш рейтинг. Нужно правильно расставить ключевые слова в тексте, но сам текст должен им соответствовать.
Внутренняя перелинковка. Когда человек заходит на ваш сайт и переходит по внутренним ссылкам, читая разные материалы, поисковик оценивает это как надежность. В глазах Гугла ваш сайт будет обладать хорошей репутацией. Как это можно сделать? Например, вы пишете в блоге статью про приготовление шарлотки и упоминаете там брауни, оставляя на него ссылку. Человек переходит на нее и читает теперь другую статью. Длительность его пребывания на сайте увеличивается. А если прокомментирует – поведенческие факторы еще больше улучшатся.
Оформление сайта тоже играет большую роль. На нем должны правильно располагаться заголовки, подзаголовки и т.д. На всех страницах товара (если это интернет-магазин) необходимо подать информативное описание и вставить цены. Кнопка купить должна быть расположена поблизости, а корзину необходимо по максимуму облегчить.
Ссылочная история, хоть представители поисковых систем и утверждают, что роль ссылок на сайт снижается, все равно ссылки являются одним из главных факторов ранжирования. Только ссылки должны располагаться на релевантных площадках, тогда Гугл и другие не начнут подозревать неладное.
Адаптировать сайт под мобильные устройства является на сегодня задачей номер один. Дело в том, что большинство современных людей чаще всего используют для входа в интернет именно смартфоны. А поисковики намеренно не выводят в результатах неадаптированные сайты при поиске с мобильного.
Как осуществляется SEO-продвижение
SEO-продвижение требует много времени на анализ текущей ситуации и разработку стратегии. Но при правильном подходе результат будет очень хорошим.
Для начала необходимо оценить состояние сайта. Для этого компании, которые занимаются раскруткой, проводят аудит. В ходе проверки оценивается структура сайта, функциональность, контент, скорость загрузки, штрафы и т.д. Также часто проверяется имидж компании, ее репутация как на офлайн, так и в онлайн-пространстве. Уже после этого специалисты берутся за разработку пошаговых инструкций.
Результат SEO-продвижения будет виден примерно через 3-4, а то и все 6 месяцев. Поисковые роботы медленно обрабатывают информацию, причем ежедневно интернет пополняется огромным количеством новых данных.
Специалисты компании Star Marketing утверждают, что вложения в SEO являются долгосрочной перспективой. Оптимизированный сайт будет долго получать клиентов из поисковиков благодаря постоянному мониторингу и анализу показателей. Топовые сайты пользуются преимуществами SEO постоянно, но в теории правильно оптимизированный сайт будет еще долго играть на руку владельцам, даже в случае прекращения кампании.