• Главная
  • Запорожским потребителям вернули более четверти миллиона гривен за некачественные товары
14:12, 13 октября

Запорожским потребителям вернули более четверти миллиона гривен за некачественные товары

За 9 месяцев этого года в ГУ Госпродпотребслужбу в Запорожской области поступило 1413 обращений граждан (это на 411 или на 41% больше чем в 2020 году). Чаще всего потребители жаловались на нарушение своих прав при получении жилищно-коммунальных услуг, обслуживании в учреждениях торговли, при покупке техники, мебели, одежды, обуви и промышленных товаров. Таких обращений поступило из общего количества - 890 (63%). 

Об этом говорится на сайте в Госпродпоребслужбы. 

Кроме того, жители области жалуются на карантинные растения (амброзию) - 33 обращения, еще 30 - на завышенные цены на лекарства и продукты питания, более 50 - обращаются по другим вопросам. 

По результатам жалоб, за некачественные или непредоставленные услуги ЖКХ, бытовую технику, обувь, купленные авиабилеты и так далее потребителям вернули 275,7  тысяч гривен. Это на 85 тысяч гривен больше чем в 2020 году. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#товары #услуги #качество #компенсация
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...