• Главная
  • В Запорожье привезли новую партию вант, которые будут держать новый мост: как они выглядят, - ФОТОРЕПОРТАЖ
17:21, 23 сентября

В Запорожье привезли новую партию вант, которые будут держать новый мост: как они выглядят, - ФОТОРЕПОРТАЖ

В Запорожье привезли новую партию вант, которые будут держать новый мост: как они выглядят, - ФОТОРЕПОРТАЖ

В Запорожье прибыла партия металлических вант. Стальные канаты поставила швейцарская металлообрабатывающая компания “Fatzer AG”. 30 новых вант привезли в Кривую бухту, где собирают металлические секции для низовой части вантового моста.

Подробнее - смотрите в репортаже 061.

“На каждую часть моста (верховую и низовую) необходимо по 48 вант. Проверять и новые и старые будет австрийская фирма, с которой будет заключен договор. Фирма специализируется именно на таких видах работ. Ванты будут завезены на мост, там каждый вант будет разматываться, укладываться на специальные стапели и будет сделана электродиагностика”, - говорит начальник отдела строительства автомагистрали Демидюк.

Диаметр вантов - 95 мм, длина - от 60 до 200 метров. Мостовики говорят, что они рассчитаны на минимум 80 лет. Также на территории Кривой бухты еще с 2012 года хранится первая партия металлических канатов. Их также проверят, но в первую очередь мостовики будут использовать новые.

А так выглядят старые ванты:

На данный момент в Кривой бухте строители продолжают собирать металлические секции для низовой части вантового моста. Уже собрано 4 из 6 блоков. На строительную площадку после техобслуживания на заводе в Херсоне вернулся кран “Захарий”. Сейчас он задействован в монтаже временных опор и уже через неделю приступит к монтажу секций будущего пролетного сооружения.

“Согласно графику и плану, срок завершения строительства автомагистрали - второй квартал 2022 года. Балочный мост через реку Старый Днепр мы 100% завершим до конца года. Пройти по верховой части вантового моста можно будет уже через две недели”, - отметил руководитель области Александр Старух.

Строительные работы выполняются в режиме 24/7, задействовано порядка 500 строителей. Кроме того, сейчас продолжаются работы по бетонированию пилонов. Для того, чтобы достичь проектной высоты (166 м) строителям осталось “выгнать” 10,2 метра. Запорожские мосты строятся в рамках программы “Большое строительство”. Работы выполняет турецкая компания “Онур”. Стоимость строительства - 11,9 млрд гривен.

Ранее сообщалось, что строительство мостов стартовало в 2004 году. Вантовый мост будет самым высоким мостом в Украине и восьмым самым высоким вантовым мостом в Европе.

Фото Екатерины Клочко

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#мост #Запорожье #Кривая бухта #ванты #вантовый мост
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

ТОП новости
В запорожской мэрии решили «снять» 830 тысяч гривен с льготного проезда в пользу ухода за нетрудоспособными
В Запорожье пенсионеры смогут ездить бесплатно в общественном транспорте в ограниченное время
"Вы просто вынуждаете нас ввести жесткие ограничения": и.о. мэра Запорожья о поездке в городском общественном транспорте
Обеднел на 6,4 миллионов гривен: как изменилось декларируемое имущество Владимира Буряка спустя 6 лет мэрства
Объявления
live comments feed...