• Головна
  • ПриватБанк просит АМК устранить нарушения законодательства при продаже жд-билетов через интернет
13:54, 22 листопада 2010 р.

ПриватБанк просит АМК устранить нарушения законодательства при продаже жд-билетов через интернет

ПАО КБ «ПриватБанк» обратился в Антимонопольный Комитет Украины с обращением «О нарушении законодательства в части защиты экономической конкуренции». Ответчиком по данному вопросу указаны «Укрзалізниця» и Министерство транспорта и связи Украины, должностные лица которых без проведения открытого конкурса либо тендера длительный период продают населению интернет-билеты через одну структуру — АБ «Експресс-Банк». - сообщили 061 в пресс-службе ПриватБанка.

В мае 2009 года ПриватБанк уже обращался по данному вопросу в Антимонопольный комитет с просьбой устранить нарушение законодательства. Тогда в ходе рассмотрения обращения АМК руководство «Укрзалізниці» сообщило, что процесс продажи железнодорожных билетов через интернет носит временный, экспериментальный характер, однако «после внедрения системы в постоянную эксплуатацию возможно привлечение других банковских структур и субъектов хозяйствования для сотрудничества в сфере предоставления услуг по оформлению и оплате билетов через каналы самообслуживания».

О конкретных сроках проведения эксперимента участники рынка и потребители услуги не уведомлялись.

Спустя полтора года, состоянием на 18 ноября 2010 года на сайте по продаже железно-дорожных билетов по-прежнему остается надпись «исследовательский период». Соответственно, к системе бронирования мест и оформлению проездных билетов с оплатой их стоимости через интернет не допущены другие субъекты хозяйствования, что является нарушением ст.ст.13 ч.4, 19, ст.42 ч.3 Конституции Украины, ст.ст.25,26, 27 п.5, 31, 32, 35 Хозяйственного Кодекса Украины, ст.ст.15, 50 п.3 ч.1 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», ст.ст.5, 19, 21, 22 Закона Украины «О защите прав потребителей» и других пунктов законодательства Украины.

Сегодня рост интернет аудитории и заявленные УЗ показатели продаж свидетельствуют о спросе на данную услугу и о необходимости обеспечить населению максимально удобный способ приобретения билетов. Для этого, в соответствии с законодательством Украины, должна быть внедрена прозрачная и понятная широкой аудитории потребителей система определения тех структур, которые получают со стороны «Укрзалізниці» право обслуживания населения в этом сегменте, - считают в ПриватБанке.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...