Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО

Сегодня, 19 июля плавкран “Захарий” (LK-800) установил на временные опоры рядом с пилонами (сооружение №10) четвертую секцию будущего вантового моста через р. Днепр. 

Об этом сообщает корреспондент 061. 

“Чистый” вес металлического блока - 720 тонн, но вместе с креплениями он весит значительно больше - 790 тонн. 

По словам руководства Службы автомобильных дорог в Запорожской области, четвертая секция сложная именно в части монтажа. Она находится между пилонами и сооружением №9 (съезд со стороны острова Хортица). 

Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-1 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-2 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-3 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-4 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-5 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-6 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-7 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-8

Вантовый мост состоит из верховой и низовой частей, в каждой - по 6 металлических блоков. После того, как они будут установлены на временные опоры (установка секций верховой части завершится в конце июля, затем подрядчик приступит к монтажу блоков низовой части - ред.), мостостроители выполнят сварочные работы и начнут испытывать ванты. 

“Первая машина с вантами должна прийти на этой неделе”, - сказал заместитель начальника Службы автомобильных дорог Александр Горбань. 

Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-9 Строительство вантового моста в Запорожье: плавкран установил четвертую секцию, - ФОТО, фото-10

Он также напомнил, что часть стальных канатов хранится на территории Кривой бухты. Именно их и будут испытывать в первую очередь. Вариантов несколько: первый - канаты отвезут на завод-изготовитель и там будут проводить испытания, второй - их разматывают, проводят визуальный осмотр и комиссионно принимается решение о том, нужно ли их дополнительно тестировать на заводе или нет. 

Также в Службе автодорог отметили, что в Кривой бухте сегодня происходит сборка секций для низовой части.

Напомним, месяц назад кран “Захарий” вернулся в Запорожье после ремонта. На заводе в Херсоне он пробыл месяц. За это время были выполнены работы по устранению повреждения, которое кран получил, наткнувшись на подводную скалу, усилены конструкции корпуса крана. 

мосты строительство Онур Захар
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии