• Главная
  • Call-tracking: как это поможет бизнесу
Новости компаний
17:00, 17 июня 2021 г.

Call-tracking: как это поможет бизнесу

Новости компаний

Быстрое развитие коллтрекинга дает отличные перспективы в развитии любого бизнеса на современном рынке. Разберемся, как это работает и чем может помочь.

XIy_CVJxdtnHfLVjKxXTOmd0wzdxP51cFfpmBnaLcTQmyiWXxt4Qog0S1qvR3DkXTaW_4RTmdGYWB4-IIj9L7CQcxdKFOD7MSSc_gYxOIFoNceglk3aFjgycX51rlYR6NawrXWeW

Что это такое и зачем это нужно

Если выразиться просто, то коллтрекинг – технология, позволяющая отслеживать звонки пользователей. Она дает маркетологу возможность:

  • отследить рекламный источник, с которого поступил звонок;
  • сформировать выводы о конкретной компании;
  • сделать правильный расчет бюджета.

По сути это код, установленный на сайте с целью сбора статистики по входящим звонкам. Такие данные могут и должны использоваться для результативного продвижения сайта.  Если заказать коллтрекинг, можно верно оценивать эффективность рекламных каналов. Этот инструмент позволяет решить следующие задачи:

  • понимание того, какая именно реклама дает звонки. Выключая слепую зону в отчетах аналитики, принимается решение на основе полных данных, в т.ч. статистики по звонкам;
  • оптимизация маркетинговых расходов. Наиболее заинтересованные клиенты те, которые звонят. Следует определить, какая реклама приводит именно таких клиентов и распределить бюджет в ее пользу;
  • понимание того, как менеджеры работают с заявками. Необходимо прослеживать в отчетах коллтрекинга количество пропущенных и целевых обращений, что станет бесспорным аргументом в вечном конфликте маркетинга и продажи.

IP телефония для бизнеса «Nextel» предоставляет продукты, которые упростят рабочий процесс:  автоматический прозвон, сall-tracking для бизнеса, обратный звонок и др.  Это повысит качество сервиса и автоматизирует общение с клиентами.

Виды и их выбор

Сall-tracking принесет пользу любому бизнесу, в котором продажи зависят от звонков. В зависимости от цели он подразделяется на:

a1ama98kqovHduNYLixT84NdNR7PONfUUUvRBQnt0KRqisKAJAquMM02vU1WckUG4XG1--2ixzxk_EDo8A4vW99qQ-eJZM40594GdPFbbZ4hIjqBB_b7-IiDqfS-CGpcP8vDux0i

  • статический. Каждый источник трафика имеет свой отдельный номер. Проводится сбор статистики количества звонков с определенного канала рекламы. На основе этих данных делается оценка их эффективности;
  • динамический. Номер присваивается не источникам, а посетителям. На сегодня это самый дорогостоящий вид коллтрекинга, так как является наиболее точным. Подойдет компаниям, которые активно используют рекламу в интернете;
  • комбинированный. Предусматривает сохранение оптимального баланса между аналитическими расходами и детализацией данных. Этот вид объединяет коллтрекинг статический и динамический, является обобщенным универсальным продуктом. 

При выборе оптимального варианта следует учитывать специфику рекламной стратегии, а также ее бюджета. Статический вид выбирают те компании, которые используют и онлайн и офлайн-источники рекламы. Возможности сall-tracking позволяют повысить отдачу маркетинга и получить больше продаж при том же бюджете. Чтобы понять, сколько денег приносят рекламные компании, следует связать звонки и конечные чеки. Это можно осуществить с помощью автоматизации в процессе обработки звонков в CRM-системе управления заказами и фиксации обращений. Грамотная сквозная аналитика, учитывающая звонки и коллтрекинг, не является сложной и под силу компании, которая хочет эффекта от рекламы и сокращения расходов на нее. У Nextel есть все необходимое для того, чтобы решить эту задачу с максимальным результатом.

Зная эффективность рекламы, можно сократить расходы на нее, при этом продавать больше. В стратегии маркетинга сall-tracking поможет понять, как лучше распределить бюджеты между разными рекламными компаниями. В продажах – насколько качественно обрабатываются заявки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...