Метрополитен – площадка для рекламы
Метрополитены являются одним из самых популярных на сегодня видов транспорта, который позволяет максимально быстро перемещаться по городу. Тысячи людей ежедневно ездят на метро, не тратя свое время на бесконечный простой в пробках и на километровые очереди в общественный транспорт. Благодаря ежедневному обилию людей активно процветает и реклама в метроhttp://transport.adv-sonata.com/ . Киев, к примеру, известен своим огромным метрополитеном, где многие люди ежедневно проводят немалое количество времени (иногда поездка может занимать до двух часов). В течение этого времени все пассажиры находятся в ограниченном пространстве, что просто вынуждает их время от времени просматривать и неосознанно брать на заметку различные рекламные объявления.
В большинстве случаев, реклама на станциях и вагонах метро, является самым удобным и быстрым способом донести до общей массы людей какую-либо информацию о товарах либо услугах. Путевые постеры, стикеры, вестибюльные и эскалаторные щиты, плакаты, рекламные вывески, а также видеоролики способствуют быстрому привлечению новых клиентов.
Последним недавним новшеством стали ЖК-мониторы, транслирующие рекламу и интересную информацию во многих вагонах Киевского метро. На сегодня, для метрополитена Киева было выделено приблизительно 3562 ЖК-мониторов. Они обеспечивают постоянный прогноз и контроль качества всех рекламных компаний, а также обеспечивают высокую эффективность общего запоминания. ЖК-мониторы длительно контактируют с аудиторией (на протяжении всей поездки), а «живая» картинка изображения обеспечивает столь необходимый эффект новизны. Стоит заметить, что общая уникальность этого проекта состоит в том, что трансляция происходит во всех активных вагонах одновременно, а также имеется уникальная возможность территориальной привязки. Наиболее дешевым вариантом подобного типа рекламы является самая обыкновенная бегущая строка! Она имеет низкую себестоимость, но всегда была отличным ценовым решением, так как отлично окупается.
Еще одним недавним нововведением стали проекторы, которые размещают на посадочных платформах метрополитена Киева. Размер видео трансляции в некоторых местах достигает 3х4 м. В среднем размещают приблизительно 3 проектора на 5-и станциях. При размещении подобной рекламы, другие носители в данном месте становятся невозможны. Зато замечено, что пассажирам нравится просматривать информацию на подобном оборудовании.