В Запорожской области покупателям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные услуги и товары
За 4 месяца 2021 года в Госпродпотребслужбу региона обратились 520 человек с жалобами на защиту прав при получении жилищно-коммунальных услуг, приобретении техники и других товаров. Число жалоб возросло на 25% от показателей прошлого года.
Об этом сообщили в пресс-службе Госпродпотребслужбы в Запорожской области, передает 061.
Больше всего жалоб зарегистрировано на некачественные услуги ЖКХ, почты, а также плохое обслуживание в кафе и ресторанах, нарушение прав потребителей в магазинах техники, окон и других промышленных товаров.
Второе место по актуальности является обращение в сфере санитарного законодательства, нарушение владельцами животных правил их содержания. Также люди жаловались на необоснованное формирование цен и кадровые вопросы.
По результатам реагирования на обращения, потребителям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные либо не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и тому подобное.
В Запорожской области подорожали некоторые продукты питания, обувь и лекарства