• Головна
  • В Запорожской области покупателям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные услуги и товары
13:29, 16 травня 2021 р.

В Запорожской области покупателям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные услуги и товары

В Запорожской области покупателям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные услуги и товары

За 4 месяца 2021 года в Госпродпотребслужбу региона  обратились 520  человек с жалобами на защиту прав при получении жилищно-коммунальных услуг, приобретении техники и других товаров. Число жалоб возросло на 25% от показателей прошлого года.

Об этом сообщили в пресс-службе Госпродпотребслужбы в Запорожской области, передает 061.

Больше всего жалоб зарегистрировано на некачественные услуги ЖКХ, почты, а также плохое обслуживание в кафе и ресторанах, нарушение прав потребителей в магазинах техники, окон и других промышленных товаров.

Второе место по актуальности является обращение в сфере санитарного законодательства, нарушение владельцами животных правил их содержания. Также люди жаловались на необоснованное формирование цен и кадровые вопросы.

По результатам реагирования на обращения, потребителям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные либо не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и тому подобное.

В Запорожской области подорожали некоторые продукты питания, обувь и лекарства

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ЖКХ #права потребителей #услуги #кафе #жалобы #авиабилеты
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...