Жители Запорожской области чаще всего жалуются на плохие услуги в сфере ЖКХ, телефонную связь и обслуживание в магазинах

Жители Запорожской области чаще всего жалуются на плохие услуги в сфере ЖКХ, телефонную связь и обслуживание в магазинах

Только в первом квартале этого года в Госпродпотребслужбу поступило 394 жалоб и обращений запорожцев о защите прав потребителей, что на 20,5% больше чем в 2020 году.

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает 061.

Чаще всего потребители жаловались на ненадлежащее предоставление услуг по ЖКХ, телекоммуникации и почте, а также при обслуживании в магазинах и супермаркетах, при покупках техники, окон и других промышленных товаров. Таких обращений поступило 283 (71,8% от общего количества), что на 63 больше чем в прошлом году.

На 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось количество жалоб по поводу нарушений санитарного законодательства. В основном граждане жаловались на: санитарное состояние, экологию и загрязнения окружающей среды, несоблюдение карантинных ограничений в связи с COVID-19.

На несвежие пищевые продукты и проблемы в сфере ветуслуг пожаловались 46 человек (11,7% от общего количества).

В то же время, в первом квартале зафиксировали меньше сообщений относительно соблюдения требований по формированию, установлению и применению государственных регулируемых цен. Если в прошлом году поступило 28 обращений по этой тематике, то в текущем только 10.

Как ранее сообщал 061, в Запорожской области проверили школьные столовые - нашли 25 нарушений

защита прав потребителей люди магазины
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии