Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях

Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, Ольга Звонарева

Строительство запорожских мостовых переходов продолжается и в морозную погоду. Корреспонденты 061 побывали на нескольких строительных площадках, в том числе и на понтонах несамоходного плавучего крана “Захарий” (грузоподъемностью 800 тонн). К слову, этот объект имеет иностранную “прописку” и ходит под флагом Камеруна. Площадь понтонов равна практически футбольному полю. Это самый мощный плавучий кран Европы речного базирования.

Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-1 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-2 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-3 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-4 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-5 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-6

“Ми були на всіх спорудах, включаючи і вантовий міст (10 споруда), проїхали по спорудам №1, 2, 3,4,5 – міст через Дніпро і підходи до мосту (споруда №9). В Кривій бухті йде укрупнення секцій для вантового мосту. Його довжина 660 метрів і він складається із окремих секцій довжиною 82 метри. Тимчасові опори змонтуємо, змонтуємо металеві секції і потім будемо монтувати ванти (стальні канати) — один кінець за пілон, а другий – за секцію, - объяснил заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба.

Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-7 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-8 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-9 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-10 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-11 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-12 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-13 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-14 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-15 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-16 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-17 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-18 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-19 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-20 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-21 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-22 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-23 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-24 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-25 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-26

Говоря о вантах отметим, что в Кривой бухте они хранятся с 2013 года. В апреле их должны проверить на пригодность к дальнейшей эксплуатации.

“Кожен канат розмотаємо й пропустимо через спеціальний пристрій і визначимо, в якому технічному стані перебувають ванти, і чи придатні вони для подальшого використання в будівництві споруди № 10. Фірма, яка зробила ванти, має 80-річну історію і ті ванти, які вони першими випустили, досі служать. Перевірку здійснюватиме фірма, з якою генпідрядник заключить договір. В принципі, у турків досвід по сталевим канатам дуже великий. Вони зараз будують найбільший в світі міст – його прогін 2023 метри. До них більшого в світі ніхто не будував”, - отметил Шандыба.

Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-27 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-28

Из-за морозной погоды кран пока стоит в бухте. Для того, чтобы смонтировать верховую и низовую части моста (одна нитка в 660 м) кран должен выполнить 40 операций. Предварительно, работы должны успеть завершить до конца года. Металл есть, уже собраны две секции и третья на подходе. Что касается финансирования, то на этот год планы Укравтодором еще не доведены, но мостостроители готовы освоить до 6 млрд гривен.

Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-29 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-30 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-31 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-32 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-33 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-34 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-35 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-36 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-37 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-38 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-39 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-40 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-41 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-42 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-43 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-44 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-45 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-46 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-47 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-48 Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях, фото-49

Фото Екатерины Клочко

мост Запорожье строительство Шандыба Захарий кран ванты Кривая бухта
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
12 очень хорошо
(4 оценки)
Высокие оценки пользователей за Полнота информации
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии