Определение розничных продаж

История розничного сбыта пришла к нам из далёкого прошлого, ещё во времена зарождения материальных отношений, люди обменивали товары и услуги. Торговая наценка является основой розничных продаж. Она считается разницей между закупочной стоимостью и продажной. Розничные продажи (Retail sales) - это торгово-промышленная деятельность с такими товарами и услугами, которые служат покупателям для личного, семейного и домашнего использования, и которые не связаны с предпринимательской деятельностью. Также, можно сказать, что это коммерция товарами, которые продаются поштучно или в небольших количествах, и которые предназначены для личного пользования конечным потребителем. При товарообороте с конечным звеном может появляться розничная торговля, при которой собственностью приобретателя становятся материальные ресурсы, которые он в состоянии приобрести.

Данная торговля включает в себя торговлю товарами населению для их личного потребления, а также организациям, учреждениям и предприятиям для потребления в коллективе или для хозяйственных нужд. Такие товары могут продаваться в основном предприятиями общественного питания и розничной торговли. Эта торговля может осуществляться на складах фирм, которые изготавливают данных продукт, а также на посреднических организациях, в фирменных магазинах или же в заготовительных пунктах. Розничная торговля выражает мелкий бизнес России, может отличаться многими формами частных предпринимательств в виде МП, ИЧП, АОЗТ, ТООТ, кооперативов, а также проявляться в других формах в частном предпринимательстве.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии