Точка продажи разливного пива: особенности открытия и ведения бизнеса в Украине

Точка продажи разливного пива: особенности открытия и ведения бизнеса в Украине, фото-1

Продажа разливного пива – достаточно выгодный бизнес при условии грамотного подхода к организации и развитию. К его преимуществам относятся небольшие вложения (порядка 10 тысяч долларов), короткий период окупаемости, возможность масштабирования благодаря высокой популярности продукта.

Но есть и небольшие минусы. Первый – фактор сезонности. Повышение спроса на товар наблюдается в теплый период года, тогда как в зимний период продажи снижаются. Второй – достаточно жесткая конкуренция. Чтобы удержаться на рынке и завоевать лидирующие позиции требуется постоянно контролировать продажи, оперативно принимать решения, своевременно вносить корректировки в работу. Приходится уделять внимание бизнесу 24/7. Поэтому «продвинутые» предприниматели внедряют современные технологии управления, такие как программа автоматизации Смарт Тач Пос. Она дает возможность перевести все бизнес-процессы в автоматизированный режим, обеспечить дистанционный контроль продаж, работы персонала, закупок, учета, взаимодействия с клиентами. Подобные программы учета для автоматизации пивного магазина значительно упрощают жизнь их владельцу.

Открытие бизнеса: пошаговый алгоритм действий

Первый этап открытия бизнеса – документальное оформление. Необходимо зарегистрироваться как ФЛП с выбором соответствующего вида деятельности, получить разрешительные документы от контролирующих органов.

Дальнейшие действия:

  • выбор локации. Месторасположение точки – один из ключевых факторов успешности продаж. Важно выбрать район с высокой проходимостью и минимальным количеством конкурентов. Но следует помнить, что арендные ставки в «выгодных» районах несколько выше;

  • заключение договора аренды помещения, проведение ремонта;

  • закупка и установка оборудования, приобретение расходных материалов;

  • составление ассортимента, заключение договоров с поставщиками;

  • подбор персонала, заключение трудовых договоров;

  • проведение рекламной кампании.

На каждом этапе вам придется принимать решения, которые будут влиять, как на затраты, так и на прибыль. Например, купить более дешевое оборудование или дорогое, но более удобное в использовании. Чтобы наглядно определять эффективность решений рекомендуется установить программу Smart Touch Pos на старте развития бизнеса.

Перспективы развития

Средний период окупаемости точки продажи разливного пива составляет около одного года. Однако при удачном выборе локации, своевременной автоматизации, грамотно проведенной рекламной кампании окупить вложения можно уже за три или четыре месяца. Однако открытием бизнеса работа не ограничивается. Не стоит расслабляться и ждать, что продажи пойдут сами по себе. Чтобы не уйти в минус важно держать руку на пульсе, предлагать клиенту качественный продукт и не менее качественный уровень сервиса.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии