За последнюю неделю жители Запорожья оставили более 10 тысяч обращений в аварийную службу 15-80
В период с 8 ноября по 15 ноября (до 12.00) диспетчеры службы 15-80 получили 10 679 заявок. Большая часть из них касается проблем с инженерными сетями.
Такая информация об электронных заявках содержится на официальном сайте контакт службы 15-80, передает 061.
По статистике больше всего обращений поступают среди недели – вторник-среда.
Если говорить по районам, то больше всего обращений поступает с Вознесеновского района, а меньше всего заявок на неделе зарегистрировали в Хортицком районе
Основная масса касается неудовлетворительного состояния инженерных сетей – 8035, другими вопросами ЖКХ – 728, проблем с электричеством – 595, водой – 399, жалобами на работу коммунальщиков – 240, жилым фондом – 161, неисправными лифтами – 153, благоустройством придомовой территории – 149, проблемы с транспортом– 28.
Кроме этого в системе даже были зарегистрированы 43 благодарности. По всей видимости, люди настолько отчаялись, что стали благодарить ремонтников за обычное выполнение своих обязанностей.
Как ранее сообщал 061, в Запорожье более 25 тысяч человек получают льготы на оплату ЖКХ.