На разработку инвестиционного бренда Запорожья потратят 280 тысяч гривен

Коммунальное предприятие «Институт развития города Запорожье» Запорожского городского совета разработает инвестиционный бренд города. На эти цели потратят 280 тысяч гривен.

Такое решение принял исполнительный комитет горсовета.

Контролировать выполнение данного поручения будет первый заммэра Сергей Мешок.

В решении говорится, что инвестиционный бренд разрабатывается «с целью реализации Стратегии развития города Запорожья до 2028 года», а также повышения инвестиционной привлекательности города. 

Разработать инвестиционный бренд поручили КП по его же обращению. 

Напомним, туристический логотип Запорожья был разработан бесплатно.

инвестиции бренд Запорожье
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии